Свидетельство бортпроводника нового образца

Полная информация в статье на тему: "Свидетельство бортпроводника нового образца" с объяснением от специалистов. По всем вопросам обращайтесь к дежурному специалисту.

XV. Требования к обладателю свидетельства бортпроводника

15.1. Обладатель свидетельства бортпроводника (далее — бортпроводник) должен:

а) быть старше 18 лет;

б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях:

правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства бортпроводника; практика и правила обслуживания пассажиров воздушных судов;

влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна;

возможностей человека применительно к бортпроводнику, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;

оборудования воздушных судов;

аварийных ситуаций и выживаемости;

организации воздушных перевозок;

авиационной медицины и оказания первой помощи;

в) пройти необходимую подготовку на тренажере и стажировку в рейсовых условиях в объеме не менее 30 ч;

иметь опыт работы, полученный при выполнении функций бортпроводника под контролем бортпроводника по действиям:

[2]

в нормальных условиях;

в особых случаях и альтернативных (резервных) процедурах;

в аварийной обстановке;

выполнения других специальных обязанностей;

г) демонстрировать способность выполнять обязанности бортпроводника и правила, указанные в подпункте «в» пункта 15.1 настоящих Правил, а также:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

использовать бортовые системы с учетом характеристик и ограничений воздушного судна;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

выполнять обязанности члена кабинного экипажа;

осуществлять взаимодействие с другими членами экипажа;

д) иметь действующее медицинское заключение второго класса.

15.2. При условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 — 1.11 настоящих Правил, при наличии квалификационных отметок о типах воздушных судов в свидетельстве обладатель свидетельства бортпроводника может осуществлять функции бортпроводника на любых типах воздушных судов, на которых обладатель свидетельства продемонстрировал знания и умения, указанные в подпунктах пункта 15.1 настоящих Правил.

Для проведения практической подготовки кандидатов на получение свидетельства бортпроводника обладатель свидетельства бортпроводника должен иметь соответствующую квалификационную отметку.

Как и где получить удостоверение бортпроводника?

Не удостоверение, оно называется свидетельство бортпроводника.

Такое свидетельство вы сможете получить только в авиакомпании, если устроитесь туда на работу. Если позволяет здоровье, это не так сложно — разные авиакомпании часто проводят наборы, нужно просто следить за информацией.

Для получения свидетельства авиакомпания вас отправит на курсы бортпроводников в специальные школы, у которых есть аккредитация от Росавиации (это важно, так как есть коммерческие школы, например, школа стюардесс «Скай-Джет» и подобные — их документы не имеет никакой юридической силы с точки зрения допуска вас к полетам).

После этого вы под наблюдением инструктора должны будете совершить несколько полетов (точно не помню, около 30-40 полетных часов в общей сложности) в качестве стажера, и после этого вы получите допуск к полетам и вам выдадут свидетельство бортпроводника.

Вы можете до устройства на работу обратиться в одну из школ и пройти обучение на коммерческой основе. Но тут есть нюанс. Школа вам выдаст только документ о ее окончании. Но не предоставит вам возможность налетать тех самых стажерских часов. Поэтому с документом из школы вы опять же придете устраиваться в авиакомпанию, они вам устроят необходимые полеты с инструктором (без них вам никто не проставит допуск к полетам), и на основании свидетельства из школы и документов о провозке вам выдадут свидетельство бортпроводника.

Если вы придете устраиваться на работу уже проучившись в школе, у вас будет некоторое преимущество перед другими кандидатами. Но нужно понимать, что свидетельство от летной школы будет действительно только год (через год большая часть дисциплин требует продления — повторного обучения). Если за этот год вы на работу не устроитесь, то фактически вы зря потратите деньги, так как свидетельство школы станет недействительным.

Небо, самолет, девушка: как стать бортпроводником

Куда пойти учиться

«Есть два способа попасть в бортпроводники (слово «стюардесса» у нас не очень жалуют). Первый — пойти самостоятельно на курсы и отучиться за свои деньги, а уже потом со свидетельством бортпроводника можно идти на собеседования в разные компании. Плюс в том, что ты ни от кого не зависишь, но есть и минусы — можешь не подойти по каким-то внутренним требованиям (например, твоя внешность не понравится авиакомпании) или в тот момент, когда ты начинаешь искать вакансию, набор не ведется, и так ты можешь долго пытаться куда-нибудь трудоустроиться.

Второй путь — сразу идти в авиакомпанию на собеседование. Если ты проходишь конкурсный отбор и комиссию ВЛЭК, то тебя отправляют на курсы от авиакомпании и даже платят небольшую стипендию. Плюс в том, что ты не тратишь деньги на курсы, все оплачивает авиакомпания, и ты гарантированно трудоустроен. Но за это ты подписываешь с авиакомпанией контракт на 2 года, и в случае увольнения должен выплатить определенную сумму денег (у «Аэрофлота» самые дорогие расценки).

Я выбрала второй путь. И да, меня не с первого раза взяли, для этого я обошла три авиакомпании. А потом было два месяца обучения с утра до вечера в собственном тренинг-центре авиакомпании. Предметов было много: медицина, авиационная безопасность, технология обслуживания пассажиров, перевозка опасных грузов, человеческий фактор в авиации и много всего разного. Больше всего часов было посвящено авиационной безопасности: как потушить пожар, алгоритм действий в разгерметизации, аварийная посадка — все должно быть отработано до малейших деталей, чтобы, если уж тебе придется применять эти навыки, ты смог все сделать четко и быстро.

Читайте так же:  Почему мы платим транспортный налог по мощности двигателя

Сейчас на экранах показывают фильм «Гудзон», там очень хорошо показана сама ситуация в воздухе: у летчиков что-то случилось, сообщений из кабины не поступает, и порой задача бортпроводников — в ситуации полного неведения (а отвлекать летчиков нельзя — они могут принимать решение, вести связь с диспетчерами, пытаться понять, что происходит именно в эту самую минуту) успокоить пассажиров и приготовиться ко всем возможным сценариям. Лишь за несколько минут до посадки на воду командир им дал команду по громкой связи. Аварийные команды мы должны знать даже лучше, чем алфавит, потому что в случае паники и шока ты должен грамотно управлять пассажирским потоком, и еще открыть в своей зоне ответственности аварийный трап.

Варианты курсов

Для того чтобы попасть на обучение, надо пройти конкурс и сдать ВЛЭК (врачебно-летную экспертную комиссию). Существуют медицинские противопоказания: плохое зрение, плоскостопие, заболевания позвоночника и сердечно-сосудистой системы.

  • Школа бортпроводников предлагает базовый курс для начинающих длительностью 44 учебных дня.
  • Авиационный учебный центр «Северный ветер». Здесь есть как курсы первоначальной подготовки бортпроводников (стоимость — 54000 рублей), так и переподготовки, а также специальные курсы английского языка для летного состава.
  • Авиационная школа «Аэрофлота» готовит членов кабинного экипажа на ВС Boeing 737NG. Курс длительностью в 50 учебных дней обойдется в 65000 рублей. После успешного окончания обучения можно будет сразу пройти собеседование в авиакомпаниях «Россия» и «Победа».
  • Школа Jet Service ориентирована в основном на повышение квалификации опытных стюардесс и нюансы обслуживания в бизнес-классе и классе «люкс». Здесь учат в том числе разбираться в корпоративном этикете, дорогих винах и «психологии богатых людей».
  • Учебно-тренировочный центр «Внуково» проводит набор на курсы подготовки бортпроводников, включающие как теоретическое обучение, так и стажировки на воздушных судах.

Вертящийся стул и стресс-собеседование

«На комиссию ВЛЭК мы ходим каждые полгода. Если ты абсолютно здоров, то просто измеряют давление, если же есть статья (например, у меня зрение не 100%), то тогда еще надо пройти врача-специалиста, а раз в год тебя еще ждут разные анализы и расширенный список врачей. При первоначальном прохождении ВЛЭК надо пройти кучу разных специалистов, и хорошо, если ты в детстве не болел разными болячками, да и в сознательном возрасте не было серьезных болезней, осложнений и операций, иначе могут не взять.

Ты сдаешь анализы, делаешь рентгеновские снимки, ходишь по врачам, которые тебя весьма досконально проверяют. Самое неприятное было, когда проверяли вестибулярный аппарат: тебя сажают на стул, просят закрыть глаза, раскручивают, периодически просят наклониться вперед и назад, крутят около 60-90 секунд, а потом тебе надо открыть глаза и встать. Не все такое выдерживают.

Тестируют и на психологическую устойчивость — на собеседовании резко меняли тему разговора, могли сказать: „Девушка, вы же толстая, вы как работать собрались?“. Или описывали трудную ситуацию и просили представить свои действия. А позже на обучении некоторые преподаватели специально нагнетали обстановку, чтобы студентам стало противно или поднялось возмущение».

Ожидания и реальность

«Почему я пошла в стюардессы? Надоела рутина, захотелось чего-то совсем отличающегося, не хотелось ходить на работу каждый день. Ну и плюс, моя семья тесно связана с авиацией: мои дедушка и дядя — летчики, а бабушка и мама сидели в службе в аэропорту, и самолетики я помню с детства. Конечно, между представлениями о профессии и реальностью существует разница. Говоря о стюардессе, люди обычно представляют себе улыбающуюся красотку, проходящую по салону, как по подиуму.

В реальности же ты сильно устаешь физически. Сегодня тебе надо лететь в ночь в Новосибирск разворотным рейсом (туда и обратно), и понятно, что когда у тебя биологическая ночь, то что бы ты ни делал, организм в 3-4 утра хочет только спать, а не ходить по салону с соками и тем более отвечать на вопросы, которые зачастую никак не связаны с твоей зоной ответственности. Например, почему у нас на борту нет АиФа? И почему нет рыбы? Таких вопросов за рейс может накопиться несколько десятков. Ты прилетаешь, еле добираешься до дома, где падаешь мертвым телом на кровать и спишь, а завтра тебе надо приехать в аэропорт в 6 утра на рейс в Питер. И надо умудриться после ночного перелета выспаться, потом уснуть в ночь, чтобы встать рано и еще прекрасно выглядеть — ты же лицо авиакомпании!

Некоторые не выдерживают ненормированного графика и, что уж скрывать, пассажиров. Работать с людьми непросто. Но те, кто остаются и летают, по-настоящему любят свою работу. Каждый рейс — отдельная история, каждый раз — новые люди, иногда на предполетном брифинге ты знакомишься со всей бригадой, потому что видишь всех первый раз. Несколько раз меня ставили на рейс с очень интересными и позитивными людьми, которые поддерживали друг друга, шутили с пассажирами, и все проходило так легко и задорно, что после рейса не хотелось расходиться.

И если ты готов мириться с минусами профессии, то бонусы будут приятно радовать: это и большой отпуск, и путешествия за счет командировок и корпоративных тарифов, и свободное время по будням, когда без очереди можешь посмотреть Айвазовского».

Читайте так же:  Получение звания «ветеран труда» посредством советского стажа

Иконка: User by TukTuk Design from the Noun Project

Действующая редакция

XV. Требования к обладателю свидетельства бортпроводника

15.1. Обладатель свидетельства бортпроводника (далее — бортпроводник) должен:

а) быть старше 18 лет;

б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях:

правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства бортпроводника; практика и правила обслуживания пассажиров воздушных судов;

влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна;

возможностей человека применительно к бортпроводнику, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;

оборудования воздушных судов;

аварийных ситуаций и выживаемости;

организации воздушных перевозок;

авиационной медицины и оказания первой помощи;

в) пройти необходимую подготовку на тренажере и стажировку в рейсовых условиях в объеме не менее 30 ч;

иметь опыт работы, полученный при выполнении функций бортпроводника под контролем бортпроводника по действиям:

в нормальных условиях;

в особых случаях и альтернативных (резервных) процедурах;

в аварийной обстановке;

выполнения других специальных обязанностей;

г) демонстрировать способность выполнять обязанности бортпроводника и правила, указанные в подпункте «в» пункта 15.1 настоящих Правил, а также:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

использовать бортовые системы с учетом характеристик и ограничений воздушного судна;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

выполнять обязанности члена кабинного экипажа;

осуществлять взаимодействие с другими членами экипажа;

д) иметь действующее медицинское заключение второго класса.

15.2. При условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 — 1.11 настоящих Правил, при наличии квалификационных отметок о типах воздушных судов в свидетельстве обладатель свидетельства бортпроводника может осуществлять функции бортпроводника на любых типах воздушных судов, на которых обладатель свидетельства продемонстрировал знания и умения, указанные в подпунктах пункта 15.1 настоящих Правил.

Для проведения практической подготовки кандидатов на получение свидетельства бортпроводника обладатель свидетельства бортпроводника должен иметь соответствующую квалификационную отметку.

Свидетельство бортпроводника нового образца

2 Старый АОНовец.
Дружище, я не знаю насколько ты старый и вообще насколько АОНовец, но пишешь совершеннейшую чепуху. Я где-то упоминал приказ 162? Ты сам Постановление 670 читал? Цитирую:
«12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства.

В заявлении о замене свидетельства указываются следующие данные:

фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения кандидата на получение свидетельства;
номер и дата выдачи утраченного свидетельства, а также наименование органа, выдавшего свидетельство (при наличии указанных данных);
телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении свидетельства по почте — почтовый адрес для направления свидетельства.

Со дня подачи заявления о замене свидетельства утраченное (пришедшее в негодность) свидетельство утрачивает силу.

13. Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.»

Товарищ задал конкретный вопрос: как поменять свидетельство со старого на новое. Не коммерческое на линейное, ни планерное на истребительное. Я дал конкретный и исчерпывающий ответ. Вот, млять, русский форум — соберется группа сантехников и проводят симпозиум по гинекологии.

Заказать удостоверение бортпроводника в Москве

Играет ли образование в вашей жизни основную роль? Как Вы считаете, стоит ли тратить время на получение «корочки», которая далеко не всегда cебя оправдывает. На эти и некоторые другие вопросы можно найти ответ в нижеприведенной статье.

Имея на руках диплом, многие выпускники не знают элементарных основ своей профессии. Это легко объясняется высоким уровнем коррупции о ВУЗах. Реалии жизни таковы, что студентам (или их родителям) приходится оплачивать не только учебу, но и хорошие оценки. Стоит ли низкокачественное образование больших финансовых вливаний? Вопрос риторический…

Способы оплаты

Учебное заведение обычно выбирается лет в семнадцать или даже раньше. Очень часто приходится выбирать то, куда «проще поступить» или то, что доступно для семейного бюджета. Это в советские времена система обеспечивала «занятость»: достаточное количество рабочих мест для всех обладателей «корочек». Обеспечивала скромное, но стабильное денежное содержание. Старшее поколение до сих пор живет с иллюзией того, что главное «поступить». Отказаться от стереотипов, добывать нужные знания самостоятельно сегодня по-прежнему решаются только самые умные, трезвые, практичные. Они стараются изучить специальность досконально, добывая знания из интернета, личного общения с уважаемыми мастерами, а главное – из практики. На деле такие специалисты знают и значат на порядок больше, поэтому помогать им стоит.

Видео (кликните для воспроизведения).

Каждый сам выбирает жизненные ориентиры. Кто-то старается плыть по течению и заканчивает учебное учреждение. Другим нравится приобретать необходимые знания дистанционно. Некоторые предпочитают самостоятельно получать сведения и навыки, которые действительно пригодятся в будущем. Самообразование приобретает большую популярность.

Вывод напрашивается сам – не поступай в учебное заведение, получи знания самостоятельно, а потом иди работать. И на этом этапе возникает проблема – далеко не каждый работодатель захочет принять вас на работу. Приём на работу исходя из умений сегодня мало распространён. К тому же для официального трудоустройства очень важно наличие документов об образовании.

Сегодня существует доступное решение этой проблемы. Благодаря нашему предложение вы сможете приобрести себе нужную «корочку». Вам необходимо купить удостоверение бортпроводника, или специалиста в другой области? Это не проблема!

[3]

Из этой ситуации есть выход: у нас вы можете купить удостоверение бортпроводника или любой иной профессии без участия образовательных учреждений! Купить удостоверение бортпроводника в Москве – замечательное решение для людей, которые не имеют возможности или желания оканчивать высшие или средние учебные заведения. С ним вы сможете трудоустроиться, куда хотите, сэкономите годы жизни и финансы.

Читайте так же:  Ст 12 7

Свидетельство бортпроводника нового образца

Частное профессиональное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота»
(ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота») — это один из крупнейших авиационных учебных центров России, основным направлением деятельности которого является подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов авиационной отрасли.

Своей работой мы стремимся повысить качество оказываемых авиационных услуг. Компетентный и мотивированный сотрудник, желающий профессионально расти и развиваться — ключ к успеху любой компании. Обучение ваших специалистов — наша профессиональная забота.

Первоначальная подготовка бортпроводников на Boing-737NG в г. Москве и г. Санкт-Петербурге 27.30

Стоимость Дата Продолжительность Место
25 ноября 2019 50 д., 390 а/ч
  • Офис Авиашколы Аэрофлота

ВЛЭК – это врачебно-лётная экспертная комиссия, прохождение которой является обязательным условием допуска к обучению. Пройти её можно в любом медицинском центре, аккредитованном «Росавиацией» (не только в Москве) после подачи и одобрения заявки на курс, но до начала обучения.

С актуальным перечнем аккредитованных медицинских центров вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija/? >

  • Образование: полное среднее и выше
  • Возраст: от 18 лет
  • Наличие документа воинского учета (для военнообязанных лиц);
  • Пройденный ВЛЭК

КПК – курсы повышения квалификации, обязательны к прохождению для подтверждения допуска работы на указанном виде самолета.

ПП – курсы переподготовки, вводятся при необходимости получения допуск на новый вид самолета.

Для того чтобы стать бортпроводником в ПАО «Аэрофлот», необходимо обратиться к официальному сайту www.aeroflot.ru, зайти на вкладку «Вакансии» и заполнить анкету кандидата в бортпроводники или воспользоваться ссылкой http://www.aeroflot.ru/ru-ru/vac?department=138.
Уточнить все вопросы по поводу набора бортпроводников в авиакомпанию ПАО «Аэрофлот» возможно только по данному телефону: 8 499 500 76 00 (круглосуточно).

В случае заинтересованности в вашей кандидатуре на должность бортпроводника, авиакомпания свяжется с вами и пригласит на собеседование в головном офисе Аэрофлота (г. Москва, ул. Арбат). При успешном его прохождении вы будете направлены на медицинскую комиссию для авиационного состава (ВЛЭК) и затем будете направлены на обучение.

Стоимость обучения по курсу «Первоначальная подготовка членов кабинного экипажа на ВС Boeing 737NG» составляет 55 000 рублей.

Вы так же можете пройти обучение за счет компании-работодателя, например, подать заявку на должность бортпроводника от компании Аэрофлот (ссылка на сайт аэрофлота), в таком случае стоимость обучения будет поэтапно вычитаться из вашей заработной платы в первое время работы в компании.

Российский авиаперсонал начнет получать свидетельства нового образца с 15 апреля

МОСКВА, 19 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Авиационный персонал начнет получать необходимые свидетельства нового образца с 15 апреля; до тех пор такие свидетельства будут выдавать только бортпроводникам. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Минтранса по итогам совещания, которое провел министр Максим Соколов с главой Росавиации Александром Нерадько.

«С 15 апреля все лица, из числа авиационного персонала, которым необходимо иметь свидетельства, будут получать свидетельства нового образца», — сказали в министерстве.

До тех пор министр поручил Росавиации оформлять такие свидетельства для бортпроводников на бланках, уже имеющихся в наличии, пояснил представитель Минтранса.

6 февраля Росавиация сообщила о приостановке выдачи и продления свидетельств авиаперсонала старого образца. Тогда вступило в силу постановление правительства, для реализации которого департамент госполитики в области гражданской авиации Минтранса не успел подготовить нормативно-правовую базу.

Свидетельства нового образца будут бессрочными, но Росавиация должна обеспечить внесение в пункт IX свидетельства следующих слов: «Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу».

Наконец, по итогам совещания Росавиации поручено начать вносить в свидетельства квалификационные отметки (например, о том, что пилот прошел необходимую подготовку и может летать на новом типе самолета). Профильный департамент Минтранса дал разъяснения, что Росавиация может вносить такие отметки, если кандидат предъявит соответствующие документы, заверенные руководством авиапредприятия.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Признание свидетельств иностранного государства

Государственная услуга по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В рамках полномочий, установленных Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, Росавиация осуществляет признание свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации.

[1]

В соответствии с пунктом 13 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов (далее –государственная услуга), утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.02.2013 № 45 (далее – Административный регламент), государственную услугу предоставляет Росавиация.

В соответсвии с пунктом 27 Административного регламента, государственная услуга предоставляется безвозмездно.

Для рассмотрения и признания свидетельств иностранного государства заявителем лично в соответствии с графиком приема документов (по предварительной записи) в Росавиацию представляется заявка с необходимым комплектом документов для оказания государственной услуги.

График приема документов для оказания государственной услуги
по признанию свидетельств иностранного государства, выданных лицу
из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов (при себе иметь паспорт):

четверг с 10.00 до 17.00, (с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв)

Прием документов производится Федеральным агентством воздушного транспорта по предварительной записи по телефонам:

Запись на прием документов для признания свидетельств иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов

Читайте так же:  Невозможность исполнения исполнительного листа

+7 495-645-85-55 доб.51-36
+7 495-645-85-55 доб.51-11
+7 499-231-55-22

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

  • Выдача Свидетельства;
  • Отказ в выдаче Свидетельства.

Для рассмотрения и признания свидетельств иностранного государства заявителем лично в адрес Росавиации представляются следующие документы (на русском языке, а также заверенные в установленном порядке переводы):

  • Заявка на получение Свидетельства (образец заявки);
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя);
  • Свидетельство иностранного государства с соответствующими квалификационными отметками;
  • Медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями ФАП-50;
  • Летная книжка с налетом часов по типам воздушных судов (для членов экипажа).

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

  • Несоответствие перечня документов требованиям пункта 19 Административного регламента;
  • Предоставление заявителем недостоверной или искаженной информации;
  • Предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
  • Предоставление заявителем документов, исполненных карандашом либо имеющих повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
  • Предоставление заявителем документов, написанных неразборчиво, в которых наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их местонахождения.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

  • Запрос авиационным властям иностранного государства — члена ИКАО, выдавшим свидетельство иностранного государства, для подтверждения предоставленных данных.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

  • Несоответствие документов требованиям нормативных правовых актов и Административного регламента;
  • Наличие противоречий между заявленной информацией и информацией, предоставленной иностранным государством — членом ИКАО, выдавшим Свидетельство.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

Об использовании информации на сайте
© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Выдача свидетельств авиационного персонала

Государственная услуга по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

В рамках полномочий, установленных Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, Росавиация осуществляет выдачу свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы и подведомственные организации.

В соответствии с пунктом 12 Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения (далее – государственная услуга), утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.10.2014 № 298(далее – Административный регламент), государственную услугу предоставляет Росавиация непосредственно и через свои территориальные органы.

В Федеральное агентство воздушного транспорта представление (заявление) с необходимым комплектом документов на оказание государственной услуги представляются:

непосредственно заявителем в соответствии с графиком приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала по предварительной записи;

График приема документов для выдачи свидетельств авиационного персонала (при себе иметь паспорт):

понедельник, среда с 10.00 до 17.00, (с 12.00 до 13.00 обеденный перерыв)

Прием документов производится Федеральным агентством воздушного транспорта по предварительной записи по телефонам:

Запись на прием документов для выдачи свидетельств авиационного персонала гражданской авиации, допускаемых к выполнению функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации

+7 495-645-85-55 доб.51-36
+7 495-645-85-55 доб.51-11
+7 499-231-55-22

Почтовый адрес Федерального агентства воздушного транспорта для направления документов на предоставление государственной услуги*:

Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация, Управление лётной эксплуатации.

* Уважаемые заявители, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 17 Административного регламента, в случае направления по почте заявления о выдаче свидетельства подпись кандидата на получение свидетельства заверяется в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 4 Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданскойавиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.02.2014 № 32, свидетельство оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, в которое поступило представление (заявление на выдачу свидетельства), независимо от места регистрации или места пребывания кандидата на получение свидетельства.

Информация о территориальных органах Росавиации:

ПЕРЕЧЕНЬ И ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБЛАДАТЕЛЯМ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ДОПУСКАЕМЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА, СОТРУДНИКОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ:

Методические рекомендации

Об использовании информации на сайте
© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Свидетельство бортпроводника нового образца

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) лишила сертификата на право обучения частную «Школу бортпроводников», которая давала дополнительное профессиональное образование, а свидетельства об окончании обучения 37 бортпроводников были признаны недействительными. Об этом сообщается на сайте Генеральной прокуратуры России.

Читайте так же:  Налоговые вычеты в текущем году. что необходимо успеть получить

Как отмечается в сообщении, в ходе проверки Московской межрегиональной транспортной прокуратуры в учебном заведении были обнаружены «грубые нарушения требований закона».

Прокуратура постановила, что «Школа бортпроводников» нарушила правила по обучению специалистов авиационного персонала. Ведомство постановило, что учебное учреждение выдавало свидетельства об окончании обучения без полного освоения его программы. Всего было выдано 37 сертификатов бортпроводникам различных авиакомпаний. Все они были признаны недействительными.

«Школа бортпроводников» сообщала о приостановке обучения 2 февраля. Как следует из сообщения, учреждению необходимо было получить новый сертификат на обучение авиационного персонала.

Частному учреждению дополнительного профессионального образования «Школа бортпроводников» лицензия была выдана в 2015 году, сообщается на сайте школы. Само учреждение является «преемником» негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа бортпроводников», которое было создано приказом департамента воздушного транспорта от 1995 года.

Школа проводила обучение по основной программе профессионального обучения, которая включала в себя первоначальную подготовку бортпроводников, а также курсы повышения их квалификации. Кроме того, в школе готовили по дополнительным профессиональным программам инструкторов по обучению бортпроводников.

Филиалы школы находятся в шести городах России, а именно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Краснодаре и Красноярске.

Свидетельство бортпроводника нового образца

2 Старый АОНовец.
Дружище, я не знаю насколько ты старый и вообще насколько АОНовец, но пишешь совершеннейшую чепуху. Я где-то упоминал приказ 162? Ты сам Постановление 670 читал? Цитирую:
«12. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность кандидат на получение свидетельства направляет в орган по выдаче свидетельств заявление о замене свидетельства.

В заявлении о замене свидетельства указываются следующие данные:

фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения кандидата на получение свидетельства;
номер и дата выдачи утраченного свидетельства, а также наименование органа, выдавшего свидетельство (при наличии указанных данных);
телефон кандидата на получение свидетельства и при направлении свидетельства по почте — почтовый адрес для направления свидетельства.

Со дня подачи заявления о замене свидетельства утраченное (пришедшее в негодность) свидетельство утрачивает силу.

13. Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.»

Товарищ задал конкретный вопрос: как поменять свидетельство со старого на новое. Не коммерческое на линейное, ни планерное на истребительное. Я дал конкретный и исчерпывающий ответ. Вот, млять, русский форум — соберется группа сантехников и проводят симпозиум по гинекологии.

Заказать удостоверение бортпроводника в Москве

Играет ли образование в вашей жизни основную роль? Как Вы считаете, стоит ли тратить время на получение «корочки», которая далеко не всегда cебя оправдывает. На эти и некоторые другие вопросы можно найти ответ в нижеприведенной статье.

Имея на руках диплом, многие выпускники не знают элементарных основ своей профессии. Это легко объясняется высоким уровнем коррупции о ВУЗах. Реалии жизни таковы, что студентам (или их родителям) приходится оплачивать не только учебу, но и хорошие оценки. Стоит ли низкокачественное образование больших финансовых вливаний? Вопрос риторический…

Способы оплаты

Учебное заведение обычно выбирается лет в семнадцать или даже раньше. Очень часто приходится выбирать то, куда «проще поступить» или то, что доступно для семейного бюджета. Это в советские времена система обеспечивала «занятость»: достаточное количество рабочих мест для всех обладателей «корочек». Обеспечивала скромное, но стабильное денежное содержание. Старшее поколение до сих пор живет с иллюзией того, что главное «поступить». Отказаться от стереотипов, добывать нужные знания самостоятельно сегодня по-прежнему решаются только самые умные, трезвые, практичные. Они стараются изучить специальность досконально, добывая знания из интернета, личного общения с уважаемыми мастерами, а главное – из практики. На деле такие специалисты знают и значат на порядок больше, поэтому помогать им стоит.

Каждый сам выбирает жизненные ориентиры. Кто-то старается плыть по течению и заканчивает учебное учреждение. Другим нравится приобретать необходимые знания дистанционно. Некоторые предпочитают самостоятельно получать сведения и навыки, которые действительно пригодятся в будущем. Самообразование приобретает большую популярность.

Вывод напрашивается сам – не поступай в учебное заведение, получи знания самостоятельно, а потом иди работать. И на этом этапе возникает проблема – далеко не каждый работодатель захочет принять вас на работу. Приём на работу исходя из умений сегодня мало распространён. К тому же для официального трудоустройства очень важно наличие документов об образовании.

Сегодня существует доступное решение этой проблемы. Благодаря нашему предложение вы сможете приобрести себе нужную «корочку». Вам необходимо купить удостоверение бортпроводника, или специалиста в другой области? Это не проблема!

Видео (кликните для воспроизведения).

Из этой ситуации есть выход: у нас вы можете купить удостоверение бортпроводника или любой иной профессии без участия образовательных учреждений! Купить удостоверение бортпроводника в Москве – замечательное решение для людей, которые не имеют возможности или желания оканчивать высшие или средние учебные заведения. С ним вы сможете трудоустроиться, куда хотите, сэкономите годы жизни и финансы.

Источники


  1. Малько, А. В. Теория государства и права. В вопросах и ответах / А.В. Малько. — М.: ЮРИСТЪ, 1999. — 272 c.

  2. CD-ROM. Юридические науки. Диск 2. Шпаргалки для студентов. — Москва: РГГУ, 2013. — 418 c.

  3. Муранов, А. И. Российское регулирование отношений с иностранными элементами. Некоторые аспекты правового статуса и деятельности иностранных адвокатов / А.И. Муранов. — М.: Городец, 2014. — 144 c.
Свидетельство бортпроводника нового образца
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here