Страхование автобусов осаго

Полная информация в статье на тему: "Страхование автобусов осаго" с объяснением от специалистов. По всем вопросам обращайтесь к дежурному специалисту.

ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств

ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств. Полис ОСАГО страхует ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения. Т.е. если водитель станет виновником ДТП, то ущерб другим лицам будем компенсировать его страховая компания.

Максимальная сумма компенсации по ОСАГО — 500 000 рублей на возмещение вреда жизни или здоровью и 400 000 рублей на возмещение материального ущерба каждому из пострадавших в ДТП. При этом виновник ДТП никаких денег по ОСАГО не получает.

Полис ОСАГО выдается на автомобиль. Если водитель управляет нескольким автомобилями, то ему потребуется купить несколько страховых полисов. Если одним автомобилем управляют по очереди несколько водителей, то им достаточно одного полиса ОСАГО.

Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается индивидуально для каждого водителя и каждого автомобиля. Тем не менее все страховые компании используют единую формулу для расчета. Поэтому при желании водитель может сам определить стоимость страхового полиса на следующий год.

Каждый год безаварийного вождения уменьшает стоимость полиса ОСАГО на следующий год. При этом коэффициент бонус-малус (КБМ) водителя уменьшается на несколько процентов. На практике страховые могут «потерять» коэффициент КБМ водителя. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно проверять КБМ и в случае необходимости своевременно его восстанавливать.

Страховой полис выдается на 1 год и требует ежегодного продления. Начиная с середины 2015 года продление ОСАГО возможно в том числе и через интернет.

Страхование ОСАГО является обязательным, т.е. каждый водитель обязан иметь страховой полис. За отсутствие полиса предусмотрена административная ответственность.

Водитель, пострадавший в дорожно-транспортном происшествии, должен обратиться в страховую компанию виновника с целью получения возмещения. Также предусмотрена возможность обращения в свою страховую, если в ДТП пострадали только 2 автомобиля и не пострадали люди.

ОСГОП — обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажирами

Добрый день, уважаемый читатель.

Наряду со страховкой ОСАГО, которая должна быть оформлена на все транспортные средства, в России существует и еще одна дополнительная страховка, связанная с коммерческим транспортом. Речь идет об ОСГОП — обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика.

Суть этой страховки сводится к тому, что если при поездке на автобусе жизни, здоровью или имуществу пассажира будет причинен ущерб, то этот ущерб должна возместить страховая компания по ОСГОП.

В этой статье речь пойдет о том, кому нужна страховка ОСГОП, а также о некоторых особенностях этой страховки:

В каких случаях обязательно страхование ответственности перевозчика?

Основной нормативный документ, связанный со страховкой ОСГОП, — это Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

Статья 1 закона говорит о следующем:

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью, имуществу (далее также — обязательное страхование), определяет правовые, экономические и организационные основы этого вида обязательного страхования, а также устанавливает порядок возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при их перевозках метрополитеном.

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает условия обязательного страхования при перевозках пассажиров любыми видами транспорта (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), в отношении которых действуют транспортные уставы, кодексы, иные федеральные законы.

3. Настоящий Федеральный закон не применяется к перевозкам пассажиров легковыми такси, а также видами транспорта, гражданская ответственность владельцев которых подлежит страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Из данной статьи можно сделать 2 вывода:

  • На легковые такси страховка ОСГОП не нужна.
  • Страховка нужна на транспортные средства, в отношении которых действуют транспортные уставы.

Второй пункт требует более детальной расшифровки. Рассмотрим статью 3 закона «Об ОСГОП»:

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) перевозка пассажира — услуга, признаваемая перевозкой пассажира транспортными уставами, кодексами, иными федеральными законами (далее также — перевозка). Период перевозки, включая моменты начала и окончания перевозки, определяется транспортными уставами, кодексами, иными федеральными законами, а также частью 2 статьи 25 настоящего Федерального закона;
.
3) перевозчик — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые зарегистрированы на территории Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют перевозки пассажиров, в том числе по договору фрахтования (независимо от того обстоятельства, являются ли они перевозчиками по договору перевозки или осуществляют перевозку фактически);

Обратимся к Федеральному закону «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». В статье 2 этого закона расшифровывается понятие «перевозчик»:

13) перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;

Из приведенных пунктов следует, что ОСГОП должно быть оформлено:

  1. при перевозках по договорам перевозки пассажиров;
  2. при перевозках по договору фрахтования;
  3. при перевозках, которые фактически относятся к пункту 1 или 2, но при которых договор не был оформлен.

На основании всего сказанного выше получается, что страховка ОСГОП требуется на автобусы и троллейбусы, которые:

  • являются общественным транспортом, то есть перевозят пассажиров по билетам;
  • работают по договорам фрахтования, то есть передаются в аренду для перевозки групп пассажиров.
Читайте так же:  Документы для налогового вычета за лечение

Нужно ли ОСГОП при перевозках работников предприятия?

Если организация перевозит сотрудников на собственном автобусе, то перевозчиком с точки зрения рассмотренных выше законов она не является. Билеты при этом не выдаются, а договор фрахтования не заключается.

То есть страховка ОСГОП не требуется.

Нужно ли ОСГОП на личный автобус?

В данном случае все зависит от того, для чего фактически используется автобус. Если водитель на автобусе возит свою семью или друзей, то перевозчиком он не является и ОСГОП не нужно.

Если же водитель использует автобус в коммерческой деятельности (возит пассажиров за деньги) и не имеет ОСГОП, то в случае причинения вреда жизни или здоровью пассажиров он будет выплачивать компенсацию из собственного кармана. Статья 5 закона:

3. Перевозчик, не исполнивший возложенной на него настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности и осуществляющий перевозки при отсутствии договора обязательного страхования, физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, фактически осуществляющие перевозки физических лиц автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанные перевозки осуществляются физическим лицом для личных, семейных, домашних нужд), при отсутствии договора обязательного страхования несут ответственность за причиненный при перевозках вред на тех же условиях, на которых должно быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании, если федеральным законом не установлен больший размер ответственности, а также иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

Нужно отметить, что закон «Об ОСГОП» предусматривает довольно крупные выплаты при причинении вреда жизни или здоровью (они рассмотрены ниже). И если водителю придется возмещать ущерб самостоятельно, то это вполне может «поставить крест» на его бизнесе по перевозкам.

Размер выплат по страховке ОСГОП

Рассмотрим статью 8 Федерального закона:

2. В договоре обязательного страхования страховые суммы по каждому риску гражданской ответственности должны быть указаны раздельно:

1) по риску гражданской ответственности за причинение вреда жизни пассажира в размере не менее чем два миллиона двадцать пять тысяч рублей на одного пассажира;

2) по риску гражданской ответственности за причинение вреда здоровью пассажира в размере не менее чем два миллиона рублей на одного пассажира;

3) по риску гражданской ответственности за причинение вреда имуществу пассажира в размере не менее чем двадцать три тысячи рублей на одного пассажира.

Итак, закон не устанавливает единых тарифов по выплатам для страховых компаний. То есть каждая фирма вправе предложить перевозчику собственные условия. Однако минимальные цифры в законе обозначены.

Например, жизнь каждого пассажира может быть застрахована на сумму, которая больше или равна 2 025 000 рублей.

Выше речь шла о том, что при отсутствии страховки перевозчик (в том числе физическое лицо) должен оплатить такую сумму за гибель каждого пассажира из собственного кармана. Так что в случае отсутствии страховки затраты на возмещение ущерба могут оказаться весьма значительными и привести к банкротству небольшой организации.

Регрессное требование по ОСГОП

Напомню, что регрессное требование заключается в том, что в случае серьезных нарушений, допущенных перевозчиком, возмещать ущерб этом перевозчику придется самостоятельно. То есть вместо страховой платить будет сам перевозчик.

Примечание. Напомню, что для ОСАГО также существует перечень нарушений, при которых возможно регрессное требование.

Для ОСГОП возможны следующие причины для регресса:

  • умысел перевозчика;
  • водитель находился в состоянии опьянения;
  • водитель не прошел обязательный медицинский осмотр (например, предрейсовый);
  • водитель не прошел обязательное медицинское освидетельствование;
  • водитель отказался от медосвидетельствования на состояние опьянения;
  • водитель не имел права управления (лишен прав или отсутствовала нужная категория);
  • перевозчик нарушил режима труда и отдыха водителя;
  • если автобус выпущен в рейс при наличии неисправностей, при которых эксплуатация запрещена;
  • иные случаи, предусмотренные федеральными законами.

Обратите внимание, в список вошли практически все требования, которые предъявляются к коммерческому транспорту. Несоблюдение хотя бы одного из них приведет к тому, что перевозчику придется самостоятельно возмещать ущерб пассажирам.

В заключение хочу отметить, что больше всего вопросов у организаций вызывает то, нужно ли вообще приобретать полис ОСГОП при перевозке пассажиров. Если перевозки коммерческие — то нужно, если для собственных нужд — то нет.

ОСАГО и ОСГОП: кто заплатит за здоровье пассажира?

Довольно долго пассажиры общественного транспорта, пострадавшие в дорожном происшествии, оставались один на один с проблемой восстановления подорванного здоровья. Да, в нашей стране уже давно действует система обязательного автострахования, позволяющая компенсировать такие расходы, но до недавнего времени выплаты по этой страховке были просто смешными. Все изменилось после очередного этапа реформирования обязательного автострахования: государство не только значительно увеличило лимит ответственности страховщиков по случаям вреда здоровью либо жизни, но и изменило порядок расчета размера выплаты.

Кроме того, сегодня пассажиры общественного транспорта вправе рассчитывать на возмещение по договору ОСГОП, ведь любая фирма, занимающаяся перевозкой людей, должна оформить полис обязательного страхования ответственности. Собственно говоря, перевозчиков обязали приобретать полисы ОСГОП еще в 2012 году, но пассажиры до сих пор довольно слабо осведомлены о возможности получения компенсации по этой страховке.

Всё и сразу

Получается, что сегодня у пассажира общественного транспорта есть возможность выбора вида страхования, в рамках которого будет осуществлена выплата за вред здоровью. У наиболее пытливых автолюбителей и пешеходов может возникнуть вопрос: а можно ли одновременно получить выплату по обеим упомянутым страховкам? Сосуществование этих видов страховых услуг продолжается сравнительно недолго, потому вряд ли удастся легко найти ответ на этот вопрос в интернете.

Читайте так же:  Документы на вступление в наследство

Примечательно, что этот вопрос ставит в тупик даже некоторых опытных выплатников, имеющих солидный стаж работы в сфере автострахования. Потому стоит поискать ответ в действующем законодательстве, в частности, в одном из основополагающих документов – Гражданском кодексе. Однако для начала нужно разобраться, когда пострадавший пассажир коммерческого транспорта вправе получить выплату по «автогражданке», а когда может обратиться за возмещением по обязательной страховке ответственности перевозчика.

Купить ОСАГО онлайн – удобный заказ и сравнение цен

Обязательная автостраховка

Введенная государством система страхования ответственности автовладельцев существует больше десяти лет. Именно поэтому большинство граждан четкое знает, когда нужно обращаться за выплатой по этой страховке. Возмещение ущерба имуществу или вреда здоровью ложится на плечи виновника аварии, а вернее на его страховщика. Выплату по этой страховке в части возмещения за травмы может получить любой гражданин, не являющийся виновником ДТП.

Кстати, существующая судебная практика показывает, что если пострадавший пассажир ехал не в машине виновника дорожного происшествия, то он может получить выплату сразу по двум полисам ОСАГО : своего водителя и автомобилиста, виноватого в аварии. Конечно, на первый взгляд это несколько странно. Однако не стоит забывать, что автотранспортное средство является источником повышенной опасности. Соответственно, его владелец должен возмещать вред здоровью своих пассажиров даже если дорожное происшествие произошло вследствие действий другого водителя (судебная практика ).

Ответственность фирмы-перевозчика

В случае с выплатой по ОСГОП все еще более запутанно. В соответствующем законе сказано, что страховщик возмещает вред здоровью либо жизни пассажира в случаях, когда тот пострадал в процессе перевозки. При этом под страховым событием подразумевается возникновение обязательств фирмы-перевозчика по возмещению вреда пострадавшему. Следует заметить, что ни в одном законодательном акте нет перечня событий, при наступлении которых у транспортной компании возникает обязательство по возмещению вреда жизни либо здоровью пассажира.

Правда, исходя из сложившейся практики, позиции государства и здравого смысла можно с уверенность заявить, что пострадавший гражданин в любом случае вправе рассчитывать на возмещение. Исключение составляют травмы, полученные вследствие воздействия радиации, военных действий, армейских маневров и гражданских волнений. Как показывает практика, государство обязывает страховщиков возмещать ущерб, даже если причиной травмы стала террористическая атака. Другими словами, у страховых компаний практически нет возможности отказать пассажиру в компенсации ущерба. Конечно в том случае, если страховщик не сможет доказать, что потерпевший гражданин целенаправленно содействовал наступлению страхового события.

Буква закона

К сожалению, в Гражданском кодексе, а именно в его 59 главе, ничего не сказано о возможности одновременного получения выплаты по «автогражданке» и по ОСГОП. Однако из статьи 1072 следует, что в случае недостаточности страховой суммы для возмещения вреда здоровью пострадавшего виновник происшествия возмещает разницу между страховой суммой и реальным размером ущерба. Из этого можно сделать вывод, что теоретически пострадавший пассажир общественного транспорта может получить выплату одновременно по обеим страховкам.

Для подтверждения данного предположения можно было бы обратиться к существующей судебной практике. Однако пока не было подобных прецедентов, получивших широкую огласку. Вероятнее всего, пострадавшие пассажиры просто не задумывались о возможности получения выплаты одновременно по ОСАГО и по ОСГОП. Это вполне понятно, ведь даже не самая существенная травма, как правило, сопровождается шоком. В таком состоянии человек в первую очередь стремится получить скорейшую медицинскую помощь, а не думает о финансовой стороне вопроса. Если обратиться к отзывам о Ингосстрахе и других крупных фирмах, становится очевидно, что пострадавший начинает размышлять о размере выплаты лишь при отсутствии возможности оплатить лечение.

Ответ очевиден

Порой даже некоторые юристы не слишком внимательно изучают раздел документа, содержащий трактовки используемых определений. Тем удивительнее, что ответ на вопрос, можно ли получить возмещение по обеим страховкам, кроется в главе «Общие положения» действующей редакции закона «Об ОСАГО». А конкретно в определении понятия «потерпевший». В соответствии с этим документом, потерпевшим не может быть гражданин, обратившийся за возмещением по ОСГОП. Кроме того, в шестой статье того же законодательного акта прямо сказано, что к страховым событиям по «автогражданке» не относятся случаи причинения вреда жизни либо здоровья пассажиров, если такой ущерб подлежит возмещению в рамках договора страхования ответственности перевозчика.

Однако нельзя забывать, что в документах ГИБДД может быть не указан факт осуществления перевозчиком коммерческого рейса. Следовательно, страховщик, к которому обратился за выплатой по ОСАГО травмированный пассажир, не всегда имеет возможность достоверно установить, есть ли у кого-либо из участников аварии полис ОСГОП. Вполне возможно, что травмированный пассажир может попытаться скрыть факт наличия у перевозившей его транспортной компании договора ОСГОП. Теоретически такой пострадавший может получить выплату и по страховке ответственности перевозчика, и по «автогражданке».

Правда, на деле такой вариант практически невозможен. Отечественные автостраховщики, особенно специализирующиеся на КАСКО , давно наладили эффективный механизм взаимодействия, позволяющий выявлять противозаконные попытки получения выплаты по страховке. Если говорить о страховании ответственности транспортной фирмы, то частью такого механизма является обмен информацией между страховыми компаниями, входящими в Национальный союз страховщиков ответственности. Для проверки наличия договора ОСГОП у конкретного транспортного предприятия страховщику достаточно направить соответствующий запрос в НССО. Если же каким-то невероятным образом травмированный гражданин сумеет получить возмещение по обеим страховкам, то его ждут серьезные неприятности. Обманутый автостраховщик непременно потребует у травмированного пассажира возврата перечисленных денег. При этом в отдельных случаях действия пострадавшего гражданина могут быть квалифицированы как страховое мошенничество.

Читайте так же:  Новые правила получения загранпаспорта

Как застраховать по ОСАГО автобус

Получение ОСАГО на автобус является таким же необходимым и актуальным действием, как и для другого транспортного средства. Причем страховка обязательна как для юридических лиц, которые используют ТС в коммерческих целях, так и физических, не применяющих машину для перевозки пассажиров. Поэтому следует ознакомиться с данным вопросом и выяснить как оформляется страховка ОСАГО автобусов.

Общие сведения

Всем известно, что полис автогражданской ответственности необходим каждому водителю. Это требование распространяется не только на легковые автомобили, но и на любые машины, грузовики и другие категории ТС.

Видео (кликните для воспроизведения).

Основная причина, по которой требуется страховка на автобус, заключается в том, что такие транспортные средства являются неотъемлемыми участниками дорожного движения. Коммерческие маршрутки, а также пассажирские машины, выполняющие нерегулярные перевозки, довольно часто попадают в ДТП. Чтобы обеспечить компенсацию пострадавшим лицам при аварии с участием этого ТС, необходим полис автогражданской ответственности.

Данные транспортные средства нужно страховать и в том случае, если они предназначены для личного использования. В этой ситуации порядок оформления практически не меняется. Исключение составляет только список требуемых для этого документов.

Особенности получения полиса

В большинстве случаев пассажирские ТС эксплуатируют на коммерческой основе. Юридическим лицам разрешается застраховать автобус ОСАГО только на неограниченное число водителей.

Вариант, при котором в полис вписывается определенное количество допущенных к вождению людей, не используется. Это объясняется тем, что если один из тех, кто управляет ТС, будет уволен, его смогут заменить другим без необходимости занесения в договор.

Таким образом, для автобусов страхование ОСАГО доступно только по неограниченному типу. Получить полис для определенного числа водителей могут физические лица, но эта возможность предоставляется не каждой компанией.

Процедура оформления

Принципиальных отличий при автостраховании крупногабаритного пассажирского транспорта и легковых машин нет. Проще всего, если водитель уже пользовался услугами выбранной СК, так как это позволяет сократить срок получения полиса.

Запрашиваемые документы

Чтобы купить страховку в офисе СК или приобрести ОСАГО на автобус онлайн, владельцу необходимо предоставить ряд справок. В первую очередь требуется написать заявление. Его нужно оформлять по стандартному образцу, который можно получить непосредственно от представителя компании.

В дополнение к заявке требуются следующие документы:

  • Гражданский паспорт (удостоверяющий личность страхователя);
  • ПТС;
  • СТС;
  • Диагностическая карта (для автобусов старше 3 лет);

При оформлении страховки юридическими лицами могут потребоваться учредительные документы предприятия. Если полис получает не лично владелец машины, то для покупки ОСАГО понадобится нотариально подтвержденная доверенность.

Базовые тарифы

При расчете стоимости учитывается множество факторов. Основным критерием, влияющим на цену, является ставка. С 2019 действуют новые тарифы на ОСАГО для всех ТС, в том числе автобусов.

Вместительность ТС Минимальный тариф Максимальная ставка
До 16 пассажиров 2246 4044 Более 16 человек 2807 5053

Для маршруток, которые регулярно выходят в рейс, осуществляют постоянную высадку и посадку пассажиров, действуют более высокие базовые тарифы. Минимальная ставка составляет 4110 руб. в то время как максимальная достигает 7399.

Расчет стоимости

Цена полиса может существенно варьироваться в зависимости от выбранной компании. Несмотря на это, по закону, СК не имеют права завышать размер страховой премии.

При расчете учитываются следующие критерии:

  • Возраст ТС (старые автобусы чаще ломаются, поэтому стоимость ОСАГО выше);
  • Технические характеристики (в особенности мощность двигателя);
  • Регион, в котором происходит оформление страховки;
  • Возраст и стаж водителя (актуально при оформлении ОСАГО физическими лицами);
  • Коэффициент безаварийности;
  • Наличие дополнительных услуг.

Чтобы исключить сложности, связанные с расчетом, рекомендуется пользоваться калькулятором ОСАГО. Такой способ предотвращает возможность ошибок и позволяет быстро определить стоимость автогражданки.

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы пассажирских ТС

Главная трудность при оформлении ОСАГО на автобус в москве и других городах РФ связана с тем, что не все страховщики желают предоставлять свои услуги для этого вида транспорта. Это объясняется тем, что пассажирские ТС, используемые для регулярных коммерческих перевозок, чаще попадают в аварии. Поэтому растет частота страховых выплат, что невыгодно для компаний.

Отказ застраховать автобус по ОСАГО онлайн может поступить в том случае, если возраст ТС превышает 7-8 лет. Вероятность поломки и попадания в аварию такой машины выше, а представители СК не хотят нести убытки.

Если в компании не хотят предоставлять полис по каким-либо причинам, владелец ТС имеет право подать жалобу в РСА или сразу же обратиться в суд. Тогда страховщика обяжут принудительно оформить договор ОСАГО, даже если это будет не выгодным для СК. Законно отказать владельцу автобуса в получении автогражданки могут только в том случае, если техническое состояние ТС не соответствует нормам или же при подаче заявления не были предоставлены все запрашиваемые документы.

[3]

Страховка через интернет

Рассматривая, где оформить ОСАГО на автобус, следует учитывать, что приобрести полис можно не только в офисе компании. В настоящий момент покупка автогражданки без затруднений осуществляется на сайтах СК или специальных сервисах. Для этого достаточно иметь выход в интернет.

В число компаний, где можно приобрести онлайн ОСАГО на автобус входят:

При оформлении электронного полиса онлайн также понадобится предоставить вышеперечисленные документы. Преимущество такого способа заключается в том, что водителю не придется тратить время на посещение офиса. Заполнить заявку и рассчитать стоимость можно за считанные минуты. В дальнейшем понадобится только пройти технический осмотр и предоставить диагностическую карту.

Читайте так же:  Управление в состоянии наркотического опьянения

Страхование онлайн – это совершенно легальный метод. После заключения контракта водитель получит электронный договор, который регистрируется в базе и по своим юридическим свойствам не отличается от обычного бумажного полиса. Многие компании предоставляют скидки при оформлении через интернет, что позволяет сэкономить на процедуре.

Для каждого собственника пассажирского ТС актуален вопрос о том, где застраховать автобус по ОСАГО. К сожалению, оформление такого полиса нередко сопровождается трудностями. Поэтому водителям нужно знать специфику процедуры и при необходимости уметь отстаивать собственные права.

Страхование автобусов ОСАГО

ОСАГО на категорию С оформляется на физическое лицо, управляющее крупным транспортным средством – преимущественно грузовыми автомобилями и спецтехникой. В случае заключения договора на юридических лиц, руководящих автопарками, страхуется только машина, а число водителей при этом не имеет значения.

Рассчитаем стоимость полиса за 5 минут.

страховые компании-партнеры

Базовый полис поможет вам покрыть расходы на починку в случае повреждений, полученных в ДТП по вине другого водителя. Оформить его в надежной страховой компании – значит, получить гарантию защиты личных средств от непредвиденных расходов.

Почему стоит купить ОСАГО на категорию С:

  • Машины, покрываемые полисом, требуют существенных затрат в случае аварии
  • Владельцы бизнеса, связанного с перевозками на грузовиках и работой спецтехники, получают дополнительную выгоду, избегая страхования для каждого водителя
  • ОСАГО – это обязательное страхование автогражданской ответственности, предусмотренное законом Российской Федерации, и в случае неисполнения второго, человека ждут штрафы, санкции и другие взыскания
  • При столкновении на дороге и порче автомобиля, вы получите полную гарантированную компенсацию денег на ремонт
  • Защита действует на всей территории страны
  • Вы сможете дополнительно защитить свое здоровье и жизнь, пребывая за рулем
  • ОСАГО для грузовиков и спецсредств обойдется дешево и выгодно

Вы можете оформить полис в Москве с нашей помощью. Мы предлагаем оптимальные расценки и качественный сервис, который обязательно порадует вас и лишит необходимости самостоятельно тратить время в инстанциях и офисах.

  • Оформление документации в удобном формате – электронном или бумажном
  • Помощь в заполнении договоров
  • Компетентную консультативную поддержку
  • Гибкие условия для индивидуальных потребностей клиента
  • Лояльные тарифы
  • Доставку готовой страховки на дом или в офис
  • Гарантию быстрой выплаты денег в случае ДТП

Мы ценим наших клиентов и сотрудничаем со стабильными финансовыми организациями, чтобы компенсировать ущерб машине в сжатые сроки и в полном размере.

[1]

Защитите свой автомобиль с помощью ОСАГО, чтобы быть уверенным в отсутствии простоев из-за дорогого ремонта за собственный счет.

ОСАГО на категорию D

ОСАГО на категорию D – это вид обязательного автострахования, предусмотренный для водителей автобусов и микроавтобусов с пассажирскими местами в количестве более 8 штук на транспортное средство. Также полис распространяется на грузовые автомобили малых габаритов, оснащенные прицепами менее 750 кг весом. Полис помогает владельцам транспортных средств защитить семейный бюджет или бюджет предприятия от спонтанных расходов на ремонт в случае ДТП. Оформив страховку, вы будете уверены в быстрых выплатах со стороны компании-гаранта, а ваше дело не начнет простаивать из-за отсутствия средств на починку.

Почему страховка ОСАГО необходима:

  • ОСАГО – это обязательное страхование, и пренебрегая им, человек нарушает закон со всеми вытекающими из этого «побочными эффектами»
  • Без полиса нельзя зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД
  • Все расходы на починку автомобиля в случае аварии будут возмещены страховой компанией
  • Полис ОСАГО имеет лояльную цену
  • Вы можете дополнительно застраховать здоровье и жизнь, запросив соответствующие поправки в договоре
  • Защита автомобиля будет актуальной на всей территории Российской Федерации
  • При вождении общественного транспорта под страховку попадут все пассажиры, находящиеся в нем на момент аварии
  • Стаж водителя и марка транспортного средства значения не имеют

Оформить полис в Москве и регионах просто – достаточно обратиться к опытным консультантам нашей компании!

Преимущества работы с нами:

  • Надежные и стабильные организации в качестве партнеров
  • Быстрые и гарантированные выплаты денег в случае ДТП
  • Демократичная стоимость полисов и дополнительных услуг
  • Разработка и реализация персональных программ страхования для физических и юридических лиц по запросу
  • Консультирование и поддержка при заполнении договоров
  • Оформление документации в сжатые сроки
  • Доставка готового полиса курьером на дом или в офис
  • Возможность оформления страховки в электронном или бумажном формате
  • Доступность опции «онлайн-калькулятор» для предварительных смет
  • Работа с любыми марками автомобилей, включая редкие и раритетные
  • Сотрудничество с водителями любого стажа и категории

Защитите машину с помощью полиса ОСАГО и обретите уверенность в материальной помощи со стороны гаранта на случай ДТП!

ОСАГО для автобусов

Автобусы являются особым видом пассажирского транспорта с большим риском возникновения ДТП. Поскольку число пассажиров в некоторых видах этих машин достигает 40 и больше человек, а количество водителей, вписываемых в страховку, во многих случаях составляет до 5 человек, не каждая страховая компания соглашается оформлять на это транспортное средство ОСАГО.

Мы представляем таких страховщиков, что не видят в этом проблемы, и работаем с автопарками в Москве и по всей территории Российской Федерации без каких-либо ограничений. У нас можно заказать оформление полиса в онлайн режиме или в индивидуальном порядке в офисе, подготовив обязательный пакет документов. При этом особое внимание уделяется наличию диагностической карты и водительским удостоверениям лиц, которым будет предоставлено право на выполнение рейсов. Многим своим клиентам мы предлагаем выбор более простого варианта – с неограниченной по численности водителей страховкой.

Читайте так же:  Отпуск до 6 месяцев

Для электронного варианта оформления ОСАГО необходимо выполнить ряд действий:

  • зайти на наш сайт;
  • зарегистрировать личный кабинет;
  • заполнить заявку с указанием таких данных, как категория ТС, наименование фирмы, владеющей автобусом, мощность двигателя и пр. информации;
  • выполнить расчет стоимости на онлайн-калькуляторе;
  • отправить данные на проверку

Продолжаем тему по проблемам и трудностям страхования автобусов по полису ОСАГО. Многие водители и компании столкнулсь с отказом страховых компаний в страховании автобусов. Обсуждаем , делимся опытом и решаем общую проблему.
тема по страхованию на нашем старом форуме

Автор темы: Туша

Первое сообщение темы:

Застраховать автобус (микроавтобус)

Для автобуса существует несколько видов страхования. Какие и когда полисы нужно покупать, разберем подробнее.
КАСКО – обязательное только в случае, если автобус куплен в кредит или лизинг и долг не выплачен. Этот вид страхования дешевле для пассажирского транспорта, чем для легковых автомобилей. Тариф зависит от ряда факторов, в том числе от количества пассажиров:
• До 9 мест;
• До 20 мест;
• Более 20 пассажирских мест.

Чем больше перевозит пассажиров автобус, тем дешевле эта страховка.
Обратите внимание! По КАСКО для автобусов есть ограничение – хранение транспортного средства в ночное время только на охраняемой парковке. Хотя в некоторых СК такой пункт действует и для других ТС.
ОСАГО – тут разграничение только до 20 мест и после. Но в отличии от КАСКО, автогражданка удорожает с увеличением пассажиров. Покупка этого полиса – обязательна, и обновляется каждые полгода, т.к. именно через этот период необходимо проходит технический осмотр. Страхование от несчастного случая на транспорте также обязательно. Отдельно покупается для водителя и для пассажиров.

г. Москва,
Гостиничный проезд, 4-Б,
офис 66

Время работы:
09.00-18.00

  • ООО «ФИНМАРТ»
  • ИНН 9715306441, ОГРН 1177746987351, КПП 771501001
    Платёжные реквизиты — Название банка-получателя:
    Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка
    «Финансовая Корпорация Открытие»
  • Расчётный счёт: 40701810801500000107
    Корреспондентский счёт: 30101810845250000999

Согласие на обработку персональных данных

Москва, Российская Федерация

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое конкретное, информированное и сознательное согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ФИНМАРТ», расположенному по адресу: 127106, РФ, г. Москва, Гостиничный проезд, 4Б офис 66, ИНН 9715306441, КПП 771501001 (далее – «ФИНМАРТ»), на обработку своих Персональных Данных, указанных при регистрации путем заполнения Формы регистрации на Интернет сайте, размещенном по сетевому адресу https://яполис.рф либо https://yapolis.ru (далее – «Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта, или в дальнейшем путем внесения сведений о себе в профиль в личном кабинете на Сайте.

Под Персональными Данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адрес (включая адрес, куда будет доставляться полис), сообщаемые мной дополнительные сведения для выполнения услуг, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес, иные), реквизиты используемых мной при оплате услуг (эмитент карты, держатель карты, номер карты, срок действия, PIN, CVV2/CVC2, и другие данные, указанные на карте), файлы куки (cookies) и прочую указанную мной информацию.

Под обработкой Персональных Данных я понимаю любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными Данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Персональных Данных.

Обработка Персональных Данных Субъекта Персональных Данных осуществляется в целях надлежащего выполнение условий Соглашения, размещенного на Сайте, заключенных мною Договоров и иных предусмотренных Соглашением документов, проведения необходимых маркетинговых мероприятий, регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных ФИНМАРТ с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и SMS-сообщений или осуществления телефонных звонков, в том числе рекламного содержания, от ФИНМАРТ, его аффилированных лиц, партнеров и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия ФИНМАРТ и другой информации рекламно-новостного содержания. Датой предоставления настоящего согласия на обработку Персональных Данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки Формы регистрации или запроса с Сайта.

Обработка Персональных Данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденными ФИНМАРТ положениями, регулирующими его предпринимательскую деятельности и деятельность его работников.

Видео (кликните для воспроизведения).

ФИНМАРТ принимает необходимые правовые, организационные и технические меры и обеспечивает их принятие для защиты Персональных Данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения Персональных Данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных Данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности Персональных Данных Субъекта Персональных Данных.

Источники


  1. Бархатова, Е.Ю. Международное публичное право в вопросах и ответах; Кнорус, 2011. — 232 c.

  2. Трудовое право; Юнити-Дана — Москва, 2010. — 504 c.

  3. Жанна, Владимировна Уманская История и методология науки. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Жанна Владимировна Уманская. — М.: Юрайт, 2016. — 653 c.
Страхование автобусов осаго
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here