Ремни безопасности задние

Полная информация в статье на тему: "Ремни безопасности задние" с объяснением от специалистов. По всем вопросам обращайтесь к дежурному специалисту.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них есть надрывы, потертости или они подверглись критической нагрузке при аварии.

[2]

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (А–болт верхнего крепления, Б–болт нижнего крепления, В–болт крепления катушки) с деталями крепления, прикладываемыми кремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите накладку с головки болта крепления замка ремня.

2. Выверните болт…

3. …и снимите замок ремня безопасности в сборе с втулкой и болтом.

4. Снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня.

5. Придерживая ремень, выверните болт…

6. …и снимите верхний кронштейн ремня с болтом и втулкой.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки средней стойки и снимите ее.

8. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня…

9. …и выньте катушку из короба средней стойки.

10. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом хэтчбек

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» в подразделе «Сиденья» ).

2. Выверните болт крепления замка ремня…

3. …и снимите замок.

4. Снимите накладку сголовки болта крепления кронштейна поясной ветви ремня…

5. …выверните болт…

6. …и снимите кронштейн вместе с болтом и втулкой.

7. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня…

8. …выверните болт…

9. …и, придерживая ремень, снимите кронштейн.

10. Снимите заднюю полку и выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

11. Протяните ремень вниз через опору задней полки и снимите его с автомобиля.

12. Установите задний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом седан

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, снимите накладку с головки болта крепления поясной ветви ремня.

2. . и выверните болт.

Болты крепления ремня разной длины. Самым коротким болтом закреплена инерционная катушка, самым длинным (нижним) – поясная ветвь ремня.

3. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня.

4. Выверните болт, придерживая ремень.

5. Со стороны багажника вытолкните вверх облицовку ремня из задней полки.

6. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня.

7. Протяните в багажник через отверстие в задней полке ремень с облицовкой и снимите ремень с автомобиля.

8. Выверните болт крепления и снимите замок ремня.

9. Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

Ремни безопасности в России

от 400 до 435 руб /шт

  • ИП Стрельцов А.С.
  • Нижний Новгород
  • 7 (930) 0567739

от 280 до 580 руб /шт

  • Альянс Трейд
  • Дзержинск
  • 7 (831) 7157169

  • ОАО Автоцентр Тольятти-ВАЗ
  • Тольятти
  • +7 (8482) 37-03-56
  • http://www.atv.volga.ru

  • СК-Промавто
  • Самара
  • +7 (8482) 20-67-94
  • http://www.avtoprom.com

  • Запчасть-Сервис
  • Тольятти
  • +7 (8482) 76-16-42
  • http://www.zapavto.ru

  • ОСТ
  • Самара
  • +7 (846) 931-23-86
  • http://www.galacentre.ru

от 1 900 до 3 500 руб

  • ООО Elite Tuning
  • Новосибирск
  • +7 (950) 128-00-74

2 075 руб /комплект

  • ИП Стрельцов А.С.
  • Нижний Новгород
  • 7 (930) 0567739

  • ОАО Автоцентр Тольятти-ВАЗ
  • Тольятти
  • +7 (8482) 37-03-56
  • http://www.atv.volga.ru

  • СК-Промавто
  • Самара
  • +7 (8482) 20-67-94
  • http://www.avtoprom.com

  • Запчасть-Сервис
  • Тольятти
  • +7 (8482) 76-16-42
  • http://www.zapavto.ru

  • ОСТ
  • Самара
  • +7 (846) 931-23-86
  • http://www.galacentre.ru

от 610 до 660 руб /шт

  • ИП Стрельцов А.С.
  • Нижний Новгород
  • 7 (930) 0567739

  • ОАО Автоцентр Тольятти-ВАЗ
  • Тольятти
  • +7 (8482) 37-03-56
  • http://www.atv.volga.ru

  • СК-Промавто
  • Самара
  • +7 (8482) 20-67-94
  • http://www.avtoprom.com

  • Запчасть-Сервис
  • Тольятти
  • +7 (8482) 76-16-42
  • http://www.zapavto.ru

  • ОСТ
  • Самара
  • +7 (846) 931-23-86
  • http://www.galacentre.ru

от 890 до 960 руб /шт

  • ОАО Автоцентр Тольятти-ВАЗ
  • Тольятти
  • +7 (8482) 37-03-56
  • http://www.atv.volga.ru

  • СК-Промавто
  • Самара
  • +7 (8482) 20-67-94
  • http://www.avtoprom.com

  • Запчасть-Сервис
  • Тольятти
  • +7 (8482) 76-16-42
  • http://www.zapavto.ru

2 230 руб /комплект

  • ОАО Автоцентр Тольятти-ВАЗ
  • Тольятти
  • +7 (8482) 37-03-56
  • http://www.atv.volga.ru

  • СК-Промавто
  • Самара
  • +7 (8482) 20-67-94
  • http://www.avtoprom.com

  • Запчасть-Сервис
  • Тольятти
  • +7 (8482) 76-16-42
  • http://www.zapavto.ru

от 420 до 1 200 руб /шт

    На сайте Пропартнер вы можете:
  • купить ремни безопасности в России оптом и в розницу;
  • узнать стоимость ремней безопасности: цена у компаний в каталоге от 130 до 2850 руб.
  • Зарегистрироваться очень просто,
    это займет всего 15 секунд

    Ремни безопасности в Москве

    от 400 до 435 руб /шт

    • ИП Стрельцов А.С.
    • Доставка в Москву
    • 7 (930) 0567739

    2 075 руб /комплект

    • ИП Стрельцов А.С.
    • Доставка в Москву
    • 7 (930) 0567739

    Видео (кликните для воспроизведения).
    Читайте так же:  Как найти родственную душу

    от 610 до 660 руб /шт

    • ИП Стрельцов А.С.
    • Доставка в Москву
    • 7 (930) 0567739

    от 890 до 960 руб /шт

    2 230 руб /комплект

    от 420 до 1 200 руб /шт

      На сайте Пропартнер вы можете:
  • купить ремни безопасности в Москве оптом и в розницу;
  • узнать стоимость ремней безопасности: цена у компаний в каталоге от 360 до 2230 руб.
  • Зарегистрироваться очень просто,
    это займет всего 15 секунд

    Установка ремней безопасности

    Компания «Автомастерские Усачёва» уже не один год занимается переоборудованием транспортных средств, в том числе оборудованием ремнями безопасности. По-прежнему одним из главных приоритетов нашей работы является безопасность пассажиров. При этом основным средством её обеспечения остаётся установка ремней безопасности.
    Наша компания работает в соответствии с нормами ГОСТа и гарантирует высокий уровень безопасности переоборудованного автотранспорта, все работы и используемое оборудование подтверждены соответствующими сертификатами, которые мы предоставляем нашим клиентам.

    Мы имеем опыт работы по установке ремней в микроавтобусах и автобусах практически всех видов (Hyundai Grand Starex, Mercedes Sprinter, Ford Transit, FIAT Ducato, Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Газель, УАЗ ПАЗ, ЛИАЗ, ЛАЗ, МАРЗ, Скания, Higer, и пр.), а также опыт по установке ремней безопасности на грузовых автомобилях.

    Существует три основных типа ремней безопасности:

    • двухточечные статические (неинерционные) ремни безопасности
    • двухточечные инерционные ремни безопасности
    • трехточечные инерционные ремни безопасности

    В соответствии с действующими ГОСТами и Техническим регламентом, предъявляемым к безопасности транспортных средств для автомобилей различных категорий существуют свои минимальные требования к установке ремней безопасности. Все нюансы, связанные с установкой ремней безопасности на Ваш автомобиль Вы можете уточнить у наших мастеров.

    Все уже давно привыкли к ремням на передних сидениях автомобилей. У большинства людей привычка пристёгиваться, сидя спереди, прочно вошла в сознание, однако когда дело доходит до задних, пассажирских сидений, этот способ самозащиты редко используется. Что подтверждает практика перевозок и печальная статистика происшествий. Установка задних ремней безопасности необходима автомобильному средству любого перевозчика, который ценит здоровье и жизнь своих клиентов. В заполненном автобусе или любом другом транспортном средстве, предполагающем наличие в нём большого числа людей, риск получить травму в случае дорожно-транспортного происшествия, во много раз выше, чем в обыкновенном легковом автомобиле с двумя-тремя пассажирами на борту.

    Хороший уровень заботы о потребителе – это показатель серьёзного отношения к своему делу и залог его успешного развития. Для каждого человека его здоровье и здоровье его близких – это самое главное в жизни, поэтому люди всегда предпочитают компании, в которых они чувствуют себя защищенными. Установка инерционных ремней безопасности наглядно демонстрирует вашу заботу о клиенте.

    Сотрудники «Автомастерских Усачёва» помогут Вам создать в вашем транспортном средстве необходимый уровень защиты.

    [3]

    ГАЗ 31 @ Тю-ЛенЬ — «ыу-ыу» @ › Бортжурнал › Установка ремней безопасности задних пассажиров

    Данный вопрос волнует отдельные умы волговодов с момента снятия последних в 24-ых моделях по момент их возвращения с марта 2005 года. Вопрос обостряется при появлении у волговода семьи и волговодика, которого, вроде как, нужно транспортировать при помощи некоего устройства, но, как говориться обо всём по порядку!
    И так имеем:
    1) Пункт ПДД 22.9 Перевозка малолетнего людонаселения Рашки
    «22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
    «
    2) Документик, согласно которого, автомобили марки Волга до марта 2005-го года НЕ ОБОРУДОВАЛИСЬ ремнями безопасности задних пассажиров

    Таким образом, для перевозки малолетних граждан РФии на автомобиле Волга до марта 2005г.в., на задних пассажирских местах согласно пункту 1 (т.е. ПДД) нам понадобится лишь сам малолетний пассажир, т.к. Волга не оборудована ремнями безопасности задних пассажиров, о чём свидетельствует пуект 2, и колхозить самостоятельно эти самые ремни мне никто никакого права не давал, и вообще такое переоборудование не законно.

    Однако, сотрудникам доблестной зачастую плевать на законы, и «попасть в просак», особенно с детьми на задних пассажирских местах, не составляет особого труда. Слушать Вас будут неохотно, но протокол составить могут как «здрссти», а в нашем суде ещё сложнее доказать что ты не дельфин. К тому же посещают мысли о безопасности и тот факт, что во всех автомобилях Волга (которые я видел: 24, 31029, 3102, 3110, 31105) имеются закладные ниши и гаечки для установки этих злосчастных ремней, руки так и чешутся их туда запилить.

    Читайте так же:  Что делать, если учитель занижает оценки ребенку

    Итак, решение остаётся за Волговодами, ставить или нет. Лично я поставил, и сейчас опишу процесс =)

    И так последовательность такова:
    1) Покупаем инерционные ремни, подходят любые, лишь бы защёлка была тоже на ремне, а не на железной пластине. мне достались задние от 31105 2006-го года

    Задние ремни безопасности

    Задние ремни безопасности в принципе, как и передние, обязаны быть в салоне автомобиля. Если честно я не очень понимаю людей, которые их снимают. Вопрос – Зачем? Особенно на наших ВАЗах, они, что вам интерьер, что ли портят? Типа в наших ВАЗах интерьер премиум, а вот эти «лямки», да особенно сзади ну никак не вписываются в общую идиллию. Ребята не страдайте фигней, не снимайте их с автомобиля…

    Просто поймите, если они есть, значит, они для чего-то установлены в ваш автомобиль. А убирать их совсем не нужно, помните, ремень безопасности может понадобиться один раз в жизни, а может и совсем не понадобится. В любом случае это ваша безопасность и ваших близких. Теперь я хочу поговорить с теми, кто уже купил б/у автомобиль, и у них нет задних ремней. Нужно ставить, однозначно.

    Во-первых, как я уже писал выше, это безопасность.

    Во-вторых, штраф за задних пассажиров — не так уж и мал.

    Пункт 12.6 Таблицы штрафов

    Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией ТС они предусмотрены, равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах.
    штраф за не пристегнутых пассажиров — 500 руб.

    В-третьих, вы не сможете пройти техосмотр (здесь писал — как пройти техосмотр).

    Теперь приведу небольшую инструкцию, по установки их обратно.

    Установка ремней подробная инструкция

    Здесь все легко и просто. Ставить мы будем на ВАЗ. Сразу дам совет, покупайте именно на свою модель, если у вас 2114, то и покупайте на 14, они не значительно, но отличаются. МЫ купили новый, вот фото.

    Новый купленный, на нашу модель

    крепление к кузову

    Его просто нужно прикрутить к кузову вашего ВАЗ, откиньте задние сиденья и увидите отверстие с резьбой. Эта резьба именно для них. Прикручиваем катушку. После установки будет выглядеть вот так.

    Далее крепим нижнюю часть

    крепим нижнюю часть

    разъем для крепления ремня

    Вот и все. Проверяем на работоспособность.

    Проверяем на работоспособность

    Еще раз скажу, не снимайте задние ремни, они заботятся о вашей безопасности.

    Мысли вслух от нашего АВТОСАЙТа.

    (3 голосов, средний: 5,00 из 5)

    Похожие новости

    Ручка открытия капота | Замена на Ford Fusion

    [1]

    Лада 4×4 3D РЕЗВЫЙ NIVER › Бортжурнал › Задние ремни безопасности

    В связи с рождением доченьки, в первую очередь встал вопрос о её безопасности было куплено автокресло, но так как нивка моя 86 года, задних ремней там с роду не было. Было принято купить инерционные ремни, а там дальше будет видно, что куда. По дороге в гараж заехал в АвтоЛАЙН, купил турецкие универсальные ремни, так как были только комплекты, отдельно перед-зад нет, на разборку ехать не хотел, новое есть новое. Вообщем простоял, покрутил их, посмотрел как вытаскиваются, всё устроило, в итоге взял. Поехал к другу в гараж и понеслась установка. На заводе почему то крепление было только сверху на задней стойке и под сидением под защёлку ремней, ну чтож пошли от простого к сложному.

    Нашёл отверстия под крепления.

    Просверлил отверстие под болт, пришлось сверлить сквозное, в дальнейших планах приварить гайку к кузову чтоб облехчить снятие и установку.

    Обязан ли пассажир пристёгиваться на заднем сидении автомобиля

    Среди отечественных автолюбителей эта тема поднимается неоднократно, и многие из них до сих пор не знают точные требования законодательства. Происходят манипуляции на тему того, насколько рискованнее для пассажира быть пристегнутым в заднем кресле при ДТП, особенно если машина после него загорается. Каждый сознательно ведущий себя водитель должен помнить, что отвечает не только за свою жизнь, но и за здоровье всех находящихся с ним в салоне.

    ПДД о ремнях безопасности на задних сидениях

    Правила дорожного движения, в той редакции, что существует на сегодня, трактует вопрос однозначно: все ремни безопасности должны быть застегнуты на всех, кто находится внутри автомобиля. Конечно, если это предусмотрено конструкцией самого авто, ведь многие годы машины оснащались только фиксацией передних кресел.

    Если данное требование правил нарушается, то наказанием будет являться административный протокол с последующим взысканием штрафных санкций. Кстати, они могут быть применены не только к самому водителю, но и не зафиксированному ремнем пассажиру. Говоря простым языком, у водителя нет права начинать движение на своём транспортном средстве в таких случаях. Ряд европейских государств трактует подобное нарушение даже более жестко, лишая страховки, если водителя обнаружат в такой ситуации.

    Читайте так же:  Доли при приватизации квартиры

    Пассажирам стоит самостоятельно контролировать эту ситуацию, как только они садятся в салон авто с незнакомым водителем. Нет уверенности, как поведёт себя последний в аварийной ситуации, даже если он обладает большим опытом. В случае ДТП именно ремень будет основным средством защиты и поможет уберечься от малоприятных последствий. Стандарты безопасности предусматривают фиксацию даже в общественном транспорте дальнего следования. При резких маневрах на большой скорости ремни обезопасят человека от внезапных перемещений по салону, к которым он обычно не готов.

    Почему нужно пристёгиваться на заднем сидении

    Специалисты американского института, который занимается разработками в сфере дорожной безопасности, провели краш-тест, чтобы показать на его результатах, нужно ли пристёгиваться пассажирам, сидящим на задних сидениях в авто. Испытания проводились при скорости движения машины в 56 км/час (по американским меркам это всего-навсего 35 миль/час).

    Чтобы ответить на вопрос, обязан ли пассажир пристегнуться, достаточно посмотреть видео с результатами. При просмотре видно, что водителя спасает подушка безопасности, а человек, сидящий позади, врезается лицом в подголовник сидения и даже на такой скорости ломает себе лицевые кости и выбивает зубы. При обратной амплитуде движения после остановки транспортного средства, он с размаху ударяется о спинку сидения, что в свою очередь чревато травмами позвоночных отделов.

    Далеко не все наши пассажиры пристёгиваются. Обязательно ли пристегивание — до сих пор сомневаются многие из них? Им следует помнить, что при столкновениях они могут нанести увечья не только себе, но и людям на переднем ряду кресел. Во время удара, неизбежно возникающего при авариях, очень сложно предугадать траекторию их перемещения по салону транспорта. Только надежная фиксация техническими средствами позволит уберечься от беды вместо того, чтобы задавать вопрос, нужно ли пристёгиваться на заднем сидении взрослому человеку и ребенку?

    Конечно, на сегодняшний день многие современные модели автотранспорта оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности. На них зачастую возлагают слишком большие надежды с точки зрения безопасности. А надо ли пристёгиваться в таком случае? Опытные водители не пренебрегают дополнительной мерой, ведь не все машины оснащены подушками и, пересев из-за одного руля за другой, можно попросту забыть об этом.

    Если нет фиксации пассажира при столкновении, то подушка может причинить ещё большую травму. Как показывают эксперименты, удар корпусом на скорости о надувшуюся подушку можно сравнить с ударом о приборную панель. Как минимум, синяки, а, как максимум, повреждения внутренних органов. А что, если подушка попросту не сработает — ведь такие случаи не раз были отмечены? Электронная начинка автомобиля может не справиться с задачей, подвергая человека внутри двойному риску. В случае, если все пристёгнуты ремнями, компьютеру легче будет понять, что необходимо позаботиться о жизни и здоровье не только водителя, но и того, кто находится за ним.

    Когда можно не пристегиваться

    Впрочем, законодательство позволяет в некоторых случаях не набрасывать ремень безопасности пассажирам, сидящим позади водителя. И за это не будут применены финансовые либо административные санкции. Это распространяется на следующие ситуации:

    • когда инструктор обучает учеников езде в учебной машине. Ученик, находящийся за рулём, пристёгнутым быть обязан;
    • если не предусмотрено техническое оснащение автомобиля ремнями на задних сидениях;
    • можно и нужно не пристёгивать ребёнка, но он обязательно должен транспортироваться в специальном детском кресле;
    • имеют право обойти данную норму и сотрудники оперативных служб, которые ездят на задних сидениях. Однако такие авто отмечаются опознавательными знаками.

    Закон и ПДД делают лишь несколько исключений, а во всех остальных случаях правило является обязательным для всех. Исключение не будет распространяться и на беременных женщин, которым приходится перемещаться позади водителя. Для фиксации живота используется специальный пояс с адаптером.

    Штрафуют ли за непристёгнутый ремень на заднем сидении

    Законом предусматриваются штрафные санкции, которых вряд ли удастся избежать, если остановит сотрудник патрульной инспекции. Так, они могут быть следующими:

    • если отсутствует ремень безопасности у пассажира, то будет выписан штраф в сумме 1 000 рублей, а взыскание применяется по отношению к самому водителю;
    • если пассажир не зафиксирован ремнями, штраф за непристёгнутый ремень на заднем сидении может быть наложен и на самого провинившегося пассажира — в этом случае ему придется оплатить дополнительно 500 рублей от себя лично;
    • ребёнок, которому ещё не исполнилось 12 лет, не зафиксированный вышеуказанным способом, способен принести водителю 3000 рублей штрафа. По достижении этого возраста, сумма будет такой же, как и для самого водителя — 1000 рублей.

    Можно ли оспорить штраф, если его всё же выписали

    Юристы уверяют, что сделать это можно и в любом случае следует попытаться. Самое главное — соблюсти 10-дневный срок с той даты, когда он был выписан инспектором ПДД. Период отсчета измеряется в календарных днях, а не в рабочих. Другое дело, что надо обладать вескими аргументами, которые помогут противостоять контролирующим инстанциям, чтобы надеяться выиграть исход дела.

    Читайте так же:  Начисление декретных

    Те, кто хочет поспорить в судебном порядке, могут полагаться на следующие моменты:

    • конструкция автомобиля не предполагает оснащения ремнями безопасности задних посадочных мест;
    • если инспектор ГИБДД выписал штраф за не пристегнутый ремень безопасности, и произошло это в тот момент, когда автомобиль находился на парковке без движения;
    • если удастся убедить органы правопорядка и судью, что ремни пришли в негодность по техническим соображениям при движении, а в тот момент, когда выписывался штраф, нарушитель двигался на ближайшую станцию техобслуживания.

    Таким образом, законодательство в сфере автомобильного движения транспорта не зря применяет такие методы воздействия и обязывает пристегиваться ремнями не только водителя, но и пассажиров. От этого напрямую зависит безопасность участников на дороге, а также существенно снижается риск получения травм, не совместимых с жизнью.

    Ремни безопасности задние

    г.Челябинск, ул.Центральная, 3Б, корпус 3

    8 (922) 741-02-44
    8 (922) 741-02-51
    8 (351) 751-23-26

    Звонки принимаются:

    С 6:00 до 19:00 (мск)

    Доставка по России и в Казахстан осуществляется транспортной компанией.

    Мы на карте

    Ремни безопасности

    Наиболее простое средство пассивной безопасности, способное предотвратить тяжелые последствия ДТП – это обычный ремень безопасности. В момент столкновения автомобиля с препятствием ремень надежно фиксирует водителя и пассажиров в безопасном положении, не позволяя по инерции сдвинуться с кресла вперед или вбок, получив травмы от удара о детали интерьера или же вообще вылететь из автомобиля через оконные проемы. Современный автомобиль немыслим без них, однако трудно поверить, что еще в 50-х годах 20 века большинство автопроизводителей выпускали машины совсем без них.

    Несмотря на то, что первые конструкции ремней безопасности появились еще в конце 19 века, массово их стали устанавливать только в 60-х годах, следуя примеру известного шведского автопроизводителя Volvo. Всего через десятилетие передние ремни безопасности стали практически обязательным атрибутом легкового автомобиля, а еще через несколько лет их применение было признано обязательным.

    В первых, самых простых конструкциях ремней применялся так называемый «двухточечный» принцип крепления. Конструкция представляла собой просто короткий ремень, который одной стороной стационарно крепился у основания сиденья, а другой с помощью фиксатора защелкивался с противоположной стороны сиденья. Существовало несколько разновидностей двухточечных ремней: поясные, бедренные и плечевые. Наиболее распространенной схемой считался поясной двухточечный ремень, который до последнего времени часто встречался на задних сиденьях даже относительно современных автомобилей. Двухточечный ремень безопасности предотвращает вылет водителя или пассажира через окна, однако не способен предотвратить их травмы от удара о внутренние детали интерьера.

    Общепринятым стандартом в наше время является «трехточечный» ремень безопасности. Это достаточно простая конструкция, совмещающая в себе поясной и плечевой ремни; замок ремня безопасности фиксируется у пояса водителя или пассажира. При этом используется единый отрезок ремня. Помимо надежной фиксации на сиденье, в случае аварии трехточечный ремень распределяет ударную нагрузку на большую площадь грудной клетки, плеч и бедер, снижая вероятность травм. Сейчас подавляющее большинство автомобилей имеют трехточечные ремни безопасности, при этом устанавливаются задние ремни безопасности, ремни на грузовики, автобусы и прочие транспортные средства.

    Ремень безопасности ВАЗ и прочих отечественных производителей может различаться еще одним конструктивным решением. Большинство моделей получают на заводе инерционные ремни. После отстегивания они втягиваются внутрь стоек кузова, к которым они прикреплены. Статические ремни (неинерционные) после снятия просто лежат на сиденье. Их длину следует настраивать каждому новому пользователю таким образом, чтобы между ремнем и грудной клеткой могла пройти ладонь. Некоторые автопроизводители также устанавливают на ремнях специальный преднатяжитель. В случае аварии это устройство мгновенно регулирует силу натяжения ремня, выбирая свободный ход ремня и обеспечивая надежную фиксацию.

    Современная промышленность выпускает ремни безопасности для автобусов, маршруток, легковых автомобилей, грузовых автомобилей, которые могут быть установлены в случае ремонта транспортного средства. Ремни безопасности купить можно также для автомобилей, в конструкции которых они изначально не были предусмотрены. Благодаря массовому производству и унификации цены на такие универсальные конструкции вполне доступны.

    Продаём ремни безопасности оптом и в розницу автомобильные, и на другие ТС.

    Ремень безопасности считается самой распространенной системой пассивной безопасности. Ремень предотвращает опасность перемещения человека, возникающую при резком торможении или столкновении. Используя ремень безопасности мы сокращаем вероятность и степень тяжести травм при ударе об жесткие части салона автомобиля. Эффективная и правильная работа автомобильных подушек безопасности обеспечивается только в том случае, когда ремень безопасности пристегнут.

    В каталоге Systems Transportation Safety (STS) представлен широкий ассортимент продукции. Выбирая в нашем каталоге ремень безопасности или страховочный пояс (привязь) вы всегда сможете подробно ознакомиться с их характеристиками. Узнать размеры, выбрать подходящий цвет ленты, тип пряжки-замка, варианты крепления, стоимость. Для уточнения всех указанных параметров просто перейдите по клику на страницу выбранного вами товара.

    Читайте так же:  Нужно ли оформлять гараж и для чего

    Ремни безопасности могут иметь следующие конструктивные отличия: длина ленты, различный дизайн замка-защелки и крепежных элементов.

    Страховочные привязи (пояса) могут быть с к канатным тросом, лентой, металлической цепью, а также с амортизирующим стропом.

    Пассажирские сиденья представлены в широком диапазоне, от простых вариантов без регулировок, до более комфортной комплектации. Инерционный или статический ремень в состав кресла не входит и устанавливается опционально на выбор.

    Наш каталог (интернет-магазин) поделён на следующие разделы:

    Авиационные ремни безопасности (двухточечные и трёхточечные статические с металлической пряжкой-замком).

    Применяются для безопасности: на авиационном транспорте, водном транспорте, аттракционах, различные автомобильные виды транспорта.

    Устанавливаются для безопасности: на автомобильные пассажирские сидения (автобусы, микроавтобусы).

    Устанавливаются для безопасности: на водительские и пассажирские сидения (легковые машины, автобусы, микроавтобусы, грузовики, спецтехника).

    Многоточечные, спортивные (статические: трёхточечные, четырёхточечные, пятиточечные и шеститочечные)

    Предназначены для безопасности: на транспорте с повышенной перегрузкой (легковые машины, аттракционы, спецтехника).

    ʘ Пряжки, замки, защёлки (комплектующие ремней безопасность)

    Применяемые на спецтехнике (ремень безопасности подходящий для установки на трактора, краны, погрузчики, багги и другую технику)

    Устанавливающиеся на аттракционы (ремень безопасности с возможностью установки на аттракционы и 4-5D кинотеатры)

    Надеемся, что предложенная структура каталога поможет вам в выборе необходимых товаров. Подробное описание характеристик позволит вам ознакомится с каждым ремнем безопасности или страховочным поясом (привязью). Мы старались облегчить вашу задачу в выборе необходимого вам продукта надеемся вы сможете подобрать подходящий вам продукт по соотношению цены, качества, размеров, конструктивного устройства.

    Изготавливая каждый ремень безопасности для транспорта обязательно используется специальная лента, состоящая из синтетических волокон созданных методом плетения или ткачества. При производстве ленты используется полиэстер, полиамид или полипропилен. Такая лента делает каждый ремень значительно прочным и износоустойчивым. Края для дополнительной прочности и безопасности надежно закреплены — прошиты специальным швом, в разных направлениях. Такой шов рассчитан на большую динамическую нагрузку.

    Возможно изготовление нестандартной ременной продукции на заказ, при условии если вы планируете купить оптовую партию.

    Мы осуществляем доставку товара по Москве и области, а также отправляем во все регионы России, СНГ и другие страны, различными транспортными компаниями.

    Наша компания нацелена на долгосрочное плодотворное сотрудничество со своими клиентами. Если вы не нашли интересующую информацию по представленной продукции, вариантам оплаты и доставки, наши менеджеры всегда буду рады вам помочь.

    По всем вопросам обращаться к менеджерам по телефонам: +7(495)784-99-73

    моб: +7(985)784-99-73 (МТС)

    моб: +7(963)649-12-11 (Билайн)

    моб: +7(926)259-93-43 (Мегафон)

    Непристёгнутый ремень безопасности путевка на тот свет.

    Ремень. Не тот, который держит брюки или рюкзак, а ремень безопасности автомобилей! Его часто называют «фигней», он мешает управлять транспортным средством, за его отсутствие штрафуют. Однако, не пристегнувшие ремни люди, попавшие в ДТП, думают иначе.

    Ремень в машине даёт шанс водителю спасти свою жизнь при аварии или экстремальной ситуации. Тогда почему 85% не пристегнувшихся, при виде сотрудника ГИБДД, просто накидывают ремень?

    По статистике в списке жертв на 2-ом месте смерть в ДТП с не пристегнувшим ремень безопасности водителем от столкновения с, или наезде на препятствие. Даже ДТП на скорости 60 километров в час равносильно падению с 5 этажа. Про какие шансы выжить, можно говорить? Конечно, они есть, но своими же руками водитель их уменьшает!

    Говорить об этом можно долго и нудно. Давайте разберемся, как же действует автомобильный ремень безопасности? Когда человек пристегнулся, при столкновении должен включиться инерционный преднатяжитель. Эта система надежно удерживает тело, сохраняя его в жизненном пространстве. Кресло, расположенное на полозьях, создает усадку вниз и обрывает металл в местах крепления. Таким образом, кинетическая энергия удара превращается в потенциальную. Это позволяет избежать повреждения внутренних органов кости скелета. В результате, человек остается живым, без серьезных повреждений.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Жизнь даётся всего один раз. Второго шанса не будет. Поэтому, всегда за рулём пристёгивайте ремень безопасности. На 100% он вас не защитит, но в 85% игнорирующих водителей вы не попадёте, из которых 99% при аварии попадают на кладбище.

    Источники


    1. Правоведение для сельскохозяйственных и ветеринарных вузов. Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 524 c.

    2. Ивакина, Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов) / Н.Н. Ивакина. — М.: ЮРИСТЪ, 2018. — 384 c.

    3. Липинский, Д. А. Общая теория юридической ответственности / Д.А. Липинский, Р.Л. Хачатуров. — М.: Юридический центр Пресс, 2017. — 950 c.
    Ремни безопасности задние
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here