При возникновении неисправностей откладывать ремонтные

Полная информация в статье на тему: "При возникновении неисправностей откладывать ремонтные" с объяснением от специалистов. По всем вопросам обращайтесь к дежурному специалисту.

Неисправности оборудования, причины и способы устранения

Насос не нагнетает масло

Неправильное направление вращения вала

Изменить направление вращения вала

Низкий уровень масла в баке

Долить масло в бак

Засорение всасывающей трубы

Прочистить всасывающую трубу. Проверить всасывающий фильтр

Насос нагнетает масло, но не развивает необходимое давление

Неисправность предохранительного клапана

Повышенный шум насоса

Попадание воздуха через соединение всасывающей магистрали, манжету, недостаточный уровень масла в баке

Подтянуть соединения, проверить уплотнительные элементы, долить масло в бак

Отклонение от соосности валов насоса и привода

Провести центрирование валов

Наружные утечки из насоса по валу

Провести замену манжеты

Техническое обслуживание оборудования

Надежная работа насоса может быть обеспечена только при использовании чистой рабочей жидкости. Замену рабочей жидкости следует производить при её загрязнении механическими примесями и при изменении вязкости. Перед заливкой рабочей жидкости бак следует тщательно промыть. Заливку рабочей жидкости в бак производить только через фильтр.

Техническое обслуживание — это комплекс мер и мероприятий направленных на поддержание оборудования связи в работоспособном состоянии. В этот комплекс входят следующие направления: текущее обслуживание оборудования, планово-профилактическое обслуживание и ремонт.

Текущее обслуживание или ремонт осуществляется эксплуатационным персоналом или в специализированных мастерских. Текущий ремонт — это ремонт оборудования связи, производимый в течение его нормального срока службы (аммартизированного срока). Текущее обслуживание оборудования связи так же, как и ремонт, осуществляется эксплуатационным персоналом, за которым закреплено данное оборудование, является его повседневной обязанностью по должностной инструкции и специальному планированию не подлежит.

Планово-профилактическое обслуживание осуществляется эксплуатационным персоналом по утвержденному плану на календарный год. Этот план составляется в соответствии с разделом «регламентной работы» приведенным в инструкции по эксплуатации на данное оборудование.

Текущий ремонт — это ремонт оборудования связи, производимый в течение его нормального срока службы. Государство заинтересовано в продолжении срока службы оборудования. Длительность срока службы тесно связана с показателями надежности оборудования. Надежность оборудования определяется наработкой на отказ. Наработка на отказ — это средний интервал в часах, через который в течение срока службы по прогнозу данное оборудование будет выходить из строя. Обратная наработка на отказ называется интенсивностью отказа.

[3]

Текущий ремонт выполняется эксплуатационным штатом по утвержденному годовому плану.

Приемка кабельных сооружений после текущего ремонта осуществляется комиссией, назначенной руководителем эксплуатационного предприятия, и оформляется актом, в котором дается оценка качества выполненных ремонтных работ и состояния линейных сооружений на принимаемом участке.

Капитальный ремонт оборудования — это восстановление работоспособности оборудования, которое отработало свой нормальный срок службы и стало так часто выходить из строя, что восстановление его текущим ремонтом становится либо экономически нецелесообразным, либо физически невозможным. Капитальный ремонт, как правило, производится на тех же заводах, которые изготовили данное оборудование. Сначала составляется дефектная ведомость, потом начинаем осматривать данное оборудование, при разборке оборудования все детали складываются в отдельные друг от друга места. Проводя капитальный ремонт, мы препятствуем технологическому прогрессу.

Приемка работ по капитальному ремонту осуществляется комиссией, назначенной руководителем эксплуатационной организации. В акте приемки указывается объем работ, оценка качества их выполнения и сметная стоимость. Все работы по ремонту кабельных сооружений, связанные с демонтажем муфт или оконечных устройств, должны производиться с предварительного разрешения территориальных центров управления.

Неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации, следует немедленно устранять. Их устраняют или на месте, или везут оборудование на завод-изготовитель. Эту работу выполняет или обслуживающий персонал, или узкая специализированная группа работников, которая обслуживает именно такое оборудование.

Линейно-абонентские и аппаратные повреждения устраняются в день поступления заявки (если она поступила до 17 часов в рабочий день и до 16 часов в субботние дни). При поступлении заявки позже указанного времени повреждения устраняют в течение следующего рабочего дня. Ремонт телефонных аппаратов производят в мастерских ГТС в течение 5 суток после его поступления от абонента. Работу связи проверяют с АТС с помощью автоматической проверочной аппаратуры и измерительных столов бюро ремонта, а также путём опроса абонентов по телефону.

При возникновении кабельных повреждений и аварий обслуживающий персонал организует работу по их ликвидации ; одновременно поврежденные связи переключают на свободные исправные пары в этом или других кабелях с использованием меж шкафных связей, подвески временных линий с других направлений и т. п. В первую очередь подлежат переключению таксофоны, специальные службы (01, 02, 03) и другие важные связи.

Максимально допустимая продолжительность устранения кабельных повреждений зависит от емкости поврежденного кабеля. Повреждения в оконечных устройствах и кабелях с заменой пар имеющимися исправными устраняются в тот же день. В кабелях емкостью до 200Ч2 повреждение с заменой пролета кабеля должно устраняться в течение 36 ч, емкостью до 400Ч2—48 ч , до 600Ч2—60 ч, до 800Ч2—72 ч и до 1200Ч2—80 ч. В высокочастотных кабелях (без симметрирования) продолжительность устранения повреждения составляет 24 ч.

Читайте так же:  Общая сумма договора

Основными видами кабельных повреждений являются следующие: «земля»— соединение жил с оболочкой (экраном) или заземленной арматурой сооружений; «короткое» — соединение жил пары между собой, «сообщение» — соединение жил соседних пар между собой; «обрыв» — обрыв одной или обеих жил пары. Могут возникать и сочетания нескольких или всех видов указанных повреждений.

Устранение кабельных повреждений начинается с проведения электрических измерений для определения места повреждения. При возникновении аварии одновременно осматривается трасса кабеля со вскрытием смотровых устройств, тщательной проверкой мест разрытии на трассе кабеля, выяснением воздушного давления в кабеле.

При выполнении работ в смотровых устройствах необходимо установить ограждение, вскрыть люк, проверить на загазованность воздух смотрового устройства газоанализатором, отлить воду, провентилировать и осветить смотровое устройство, опуститься в колодец по лестнице, осушить стены и перекрытие и т. п. После этого следует отыскать нужный кабель по его нумерационному кольцу и номеру занятого канала канализации, протереть и тщательно осмотреть кабель от канала до канала, особое внимание обращая на места запайки муфт, вмятины и пережимы, места выхода кабеля из каналов. При этом рекомендуется прикоснуться рукой к кабелю (муфте) и определить некоторое его нагревание в месте проникновения влаги. Такое нагревание происходит при не выключенных связях при полном или частичном повреждении кабеля из-за начинающегося процесса электролиза (вследствие проникновения влаги).

Если участок повреждения кабеля находится в пределах смотрового устройства, то после удаления оболочки (муфты) с поврежденного участка кабеля его необходимо просушить.

Промокшие кабели мелких емкостей, а также при необходимости и кабели крупных емкостей с бумажной изоляцией, прошпариваются (промываются) кабельной массой, нагретой до температуры 130°С. Просушку кабелей с полиэтиленовой и стирофлексной изоляцией можно осуществлять только прогревом (при невысокой температуре) или продувкой кабеля азотом или осушенным воздухом.

Если установлено, что кабель поврежден в пролете канализации, тщательно осматривают уличное покрытие по ее трассе на данном участке и уточняют место повреждения с помощью измерительных приборов или методом воздушного давления.

При устранении повреждений кабелей, проложенных на стенах зданий, после электро измерений производится тщательный их осмотр с помощью приставной лестницы.

При наличии пониженной изоляции в оконечном устройстве целесообразно просушить его горячим воздухом от электрообогревателя.

При повреждении отдельных пар жил в кабельном боксе, ящике, распределительной коробке вскрывается плинт и осматривается с внутренней стороны. Выявленные повреждения устраняются путем припайки жил, сглаживания заусенцев, наплывов припоя, изолированием жилы или штифта, регулировкой штифтов, заменой перевязки пучка жил и т. п.

При необходимости плинт промывают (прошпаривают) кабельной массой или просушивают горячим воздухом. Поврежденные клеммы заменяют. После выполнения всех работ действие связей проверяется с измерительного стола бюро ремонта.

При возникновении неисправностей откладывать ремонтные

Перечень агрегатов, систем, узлов транспортного средства. Применяется при описании неисправностей и ремонтных работ в ремонтном листе

Код Наименование сектора
00 Фиктивный агрегат
01 Мост задний
02 Двигатель
  • Код «00 Фиктивный агрегат» зарезервирован Системой. Используется в том случае, когда затруднено определение агрегата, в котором произошла неисправность (например, при оформлении заявки с линии).

Для каждого агрегата существует перечень основных неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного. Этот справочник используется при оформлении ремонтного листа.

Оформление

  • Код. Произвольно. См. Ограничения
  • Наименование.
  • Может возникнуть в процессе эксплуатации
    • Нет.
    • Да при оформлении заявки с линии отображаются только неисправности с таким признаком.
Код Наименование сектора
0000 Фиктивная неисправность
0001 Сальник внутренний бортовой
0002 Течь масла
  • Код «0000 Фиктивная неисправность» зарезервирован Системой. Применяется в том случае, когда затруднительно идентифицировать неисправность. Для каждого агрегата рекомендуется оформить фиктивную неисправность.

Для каждого агрегата существует перечень основных ремонтных работ, производимых над данным агрегатом.

Оформление

  • Код. Произвольно.
  • Наименование.
  • Характер.
    • Снятие-установка.
    • Снятие.
    • Установка.
    • Ремонт на месте.
    • Регулировка.
    • Замена.
    • Цеховой ремонт.
  • Разряд — требуемый разряд исполнителя для выполнения данной ремонтной работы.
  • Типичная трудоемкость — норма времени,
Код Наименование сектора Характер Разряд Типичная трудоемкость
00001 Фиктивная неисправность Снятие-установка 4 5
00002 Шкив коленвала Замена 2 8

Оформление

  • Код. Заполняется автоматически.
  • Наименование.
  • Вид Заполняется автоматически
    • Реальный.
    • Техпомощь.
    • Тягач.
  • Оборудование — перечень дополнительного оборудования, установленного на ремонтном посту.
    • Нет
    • Подъемник
    • Таль
  • Вместимость — максимальное количество транспортных средств, одновременно находящихся на данном посту.
Код Наименование сектора Характер Разряд Типичная трудоемкость
0001 Кузовной цех автобусов Реальный Таль 2
0002 Тягач Тягач Нет 1
0003 Техпомощь № 1 Техпомощь Нет 1

Для хранения информации о работниках, имеющих какое-либо отношение к ремонтному листу, используется возможность запоминания их табельных номеров.

Существует три уровня детализации персонала:

  1. Персонал ремонтного листа
  2. Персонал ремонтного задания
  3. Персонал ремонтной работы.

Персонал ремонтного листа/задания/ремонтной работы.

Существует ряд правил и ограничений на указание персонала на том или ином уровне ремонтного листа (См. Пример). Некоторые роли могут присутствовать только на одном уровне конкретном уровне РЛ — например, «Заявитель с линии» может быть указан только в «Персонале ремонтного листа». Вообще один работник в одной роли может быть указан только один раз на том или ином уровне персонала. Если роль может применяться на нескольких уровнях персонала, то считается, что работник, указанный на более высоком уровне персонала, автоматически участвует во всех более низких уровнях (например, роль «Исполнитель», примененная на уровне «Ремонтный лист» предполагает, что этот работник принимал участие во ВСЕХ ремонтных заданиях и во ВСЕХ ремонтных работах по этому РЛ).

Читайте так же:  Льготная пенсия - условия получения
Роль Уровень
Ремонтный лист Ремонтное задание Ремонтная работа
Заявитель (прочие) +
Заявитель с линии +
Водитель техпомощи + +
Руководитель ремонтной группы + + +
Исполнитель + +
Водитель тягача + +
Водитель ТС + +

Разработан механизм уровней (центров) работы с ремонтными листами. По умолчанию существует 3 уровня работы: «Диспетчерская», «Ворота», «Ремонтная зона». Для каждого из этих уровней характерны основные манипуляции над ремонтными листами: «Диспетчерская» — первоначальное оформление ремонтных листов, «Ворота» — диагностика заявленных на ремонт ТС, «Ремонтная зона» — оформление ремонтных заданий и проведенных ремонтных работ. Перечень уровней, набор разрешенных операций над находящимися на определенном уровне ремонтными листами являются настраиваемыми по требованию.

Работа с ремонтным листом, в общем случае, состоит из следующих этапов:

  • Открытие РЛ.
  • Ввод заявленных неисправностей, возникших на этапе эксплуатации.
  • Выдача ремонтного задания технической помощи.
  • В зависимости от результатов работы технической помощи:
    • Ввод результатов работы техпомощи.
    • Закрытие ремонтного листа, передача ТС в эксплуатацию (ремонт на линии выполнен успешно)
    • Самостоятельный возврат ТС в парк на ремонт (отремонтировать ТС на линии невозможно, произведен частичный ремонт, позволяющий ТС самостоятельно вернуться в парк).
    • Выдача задания тягачу (отремонтировать на линии не удалось, ТС неисправно).
    • При b ): оформление накладной на отпуск/возврат материальных ценностей, затраченных на ремонт ТС. В НОВ указывается номер ремонтного листа
    • При c ) и d ): передача РЛ на уровень «Ворота».

Открытие РЛ запрещено: работа только с переданными из «Диспетчерской» ремонтными листами

Диагностика ТС, ввод обнаруженных неисправностей

Ввод комплектации ТС (кол-во зеркал, наличие огнетушителя и т.п.)

Ввод начальных остатков в баке и показаний спидометра.

Выдача ремонтного задания на ремонт ТС

Передача РЛ на уровень «Ремонтная зона»

Уровень «Ремонтная зона»

  • Ввод обнаруженных в процессе ремонта неисправностей
  • Открытие/закрытие ремонтных заданий.
  • Указание произведенных по конкретному ремонтному заданию ремонтных работ
  • Ввод остатков в баке и показаний спидометра по окончании ремонта
  • Закрытие ремонтного листа, передача ТС в эксплуатацию.

На одно ТС в конкретный момент времени может существовать только один открытый ремонтный лист.

На каждом из уровней, помимо стандартных манипуляций с ремонтными листами, возможны специфические, доступные только на данном уровне, операции, н-р, на уровне «Диспетчерская» существует возможность «Оформления заявки с линии»: специальная операция, ускоряющая первоначальное оформление ремонтного листа.

Наличие уровней работы с ремонтными листами дает возможность разграничения доступа к ремонтным листам для групп пользователей. Модификация ремонтного листа разрешена только группе пользователей того уровня, на котором в данный момент находится ремонтный лист.

Взаимодействие между уровнями осуществляется путем выполнения операции «Передача ремонтного листа» с уровня на уровень.

Виды неисправностей видеонаблюдения

НЕ СПЕШИТЕ ПЛАТИТЬ!

    Вы здесь:
  • Главная
  • Виды неисправностей
  • Важно знать!

    Стараясь обезопасить свой бизнес, жизнь, дом путем установки систем скрытого видеонаблюдения и шпионских видеокамер соблюдайте законы Российской Федерации.

    КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

    Статья 24

    1 . Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

    УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Статья 137

    . Нарушение неприкосновенности частной жизни;

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Статья 138

    . Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.

    Основные виды неисправностей оборудования системы видеонаблюдения

    Рано или поздно, но любое оборудование от времени или по иным причинам может выйти из строя либо работать не правильно. Мы постараемся описать наиболее часто встречающиеся неисправностях систем видеонаблюдения и о способе их устранения собственными силами или с привлечением ремонтных бригад. Стоит учитывать, что здесь не будут описываться ситуации связанные с умышленной порчей оборудования или связанные с ним форс-мажорные ситуации.

    Заказажите выезд специалиста для выявления и устранения неисправности.
    Телефон: +7 (8442) 45-94-00 или +7 (937) 720-11-88
    или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    или по адресу: Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Вишневая, 90

    Помните! При возникновении любых неисправностей оборудования мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, ведь только мастер сможет правильно устранить неисправность или подобрать наиболее подходящее оборудование в случае замены. Также стоит отметить, что одна и та же неисправность может иметь несколько причин, некоторые из них возможно выявить только с помощью приборов и в приведенной ниже таблице описываются наиболее популярные причины.

    Описание неисправности Причина Вариант устранения
    Мутное, не четкое изображение с видеокамеры 1. Загрязненный объектив видеокамеры;
    2. Расфокусировка объектива;
    3. Неисправность матрицы (старение);
    Читайте так же:  Почему граждане, работавшие большую часть жизни, получают маленькую пенсию

    1. Очистить влажными салфетками;
    2. Произвести регулировку объектива;
    3. Заменить видеокамеру;

    Помехи на изображения с видеокамеры 1. Передача сигнала видеонаблюдения по проводам в сильном электромагнитном поле;
    2. Разновеликий потенциал «земли» на видеокамере и воспроизводящем устройстве;
    3. Неисправность передатчика-усилителя видеосигнала;
    4. Некорректные настройки передатчика-усилителя;

    1. Убрать источник электромагнитных помех либо проложить кабель по иному маршруту;
    2. Проверить заземление и/или зануление кабеля на обеих концах;
    3. Заменить усилители сигнала на новые;
    4. Произвести калибровку приемника и передатчика для выравнивания уровней сигнала и дистанций;

    Нет архивных записей на видеорегистраторе 1. Неисправность жесткого диска
    2. Сбой настроек видеорегистратора 1. Произвести замену жесткого диска
    2. Проверить план записей; Нет изображения с видеокамеры

    1. Не верно указан тип видеокамеры;
    2. Обрыв на кабеле;
    3. Неисправность видеокамеры;

    1. Проверьте настройки видеокамеры в видеорегистраторе (аналог – AHD – HD-TVI — HD-СVI и т.д.)
    2. Устранить неисправность (установка муфты или замена кабеля);
    3. Заменить видеокамеру;

    Если Вы не смогли самостоятельно выявить неисправность в системе видеонаблюдения, либо Вам нужна помощь, то Вы можете обратиться к нам и мы обязательно поможем Вам.

    Наши контакты: +7 (8442) 459-400, +7 (937) 720-11-88
    Наш адрес: Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Вишневая, 90
    E-Mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    или просто закажите БЕСПЛАТНЫЙ обратный звонок через сайт

    Простейшие неисправности и порядок их устранения

    Читайте также:

    1. I. Порядок снабжения сил МСГО различными видами имущества и характеристика баз снабжения.
    2. III. Степени сравнения прилагательных и наречий, порядок слов в английском предложении, типы вопросов.
    3. III. Степени сравнения прилагательных и наречий, порядок слов в английском предложении, типы вопросов.
    4. VIII. Порядок перехода доли в уставном капитале
    5. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
    6. Административный порядок защиты прав
    7. Административный порядок защиты прав
    8. Административный порядок обжалования актов налоговых органов
    9. Административный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов
    10. Административный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти и их должностных лиц
    11. Алгоритмы выявления и устранения потенциально конфликтных ситуаций
    12. Анализ урока и порядок его обсуждения

    Неисправностью аппаратуры является любое несоответствие требованиям, указанным в соответствующих технических паспортах и формулярах.

    Работу по выявлению неисправностей в аппаратуре и их устранение необходимо проводить постоянно в процессе работы, осмотров и специальных проверок на соответствие технической документации. О техническом состоянии аппаратуры и наличии неисправностей можно судить по отклонению показаний встроенных в аппаратуру измерительных приборов, на основании результатов технических профилактических осмотров, измерения параметров и режимов, проверки аппаратуры и оборудования в действии, по качеству выходных сигналов и т.д. Накопление фактического материала о наличии и характере неисправностей дает возможность выявить неисправные приборы, блоки, узлы, установить возникновение неисправностей. Всякое предположение о причине возникновения неисправности прибора необходимо предварительно проверить.

    Личным составом экипажа (боевого поста) проводится текущий ремонт станции, за которым она закреплена. Возможно при необходимости привлечение сил и средств ремонтных подразделений связи бригады или полка связи. Текущий ремонт является неплановым и включает в себя комплекс работ по обеспечению или восстановлению ее работоспособности после отказов и боевых повреждений путем замены или восстановления отдельных составных частей.При этом производится поиск и замена отказавших легкосъемных узлов, элементов и предохранителей, а также другие восстановительные операции, не требующие использования специального ремонтного оборудования.

    Большинство приборов станций имеют сигнальные лампочки (светодиоды), встроенные приборы и выведенные на переднюю панель контрольные гнезда, с помощью которых можно проконтролировать их исправность. Если прибор не имеет средств встроенного контроля, то информация о его состоянии собирается средствами подсистемы автоматизированного управления станции. Доступ к ней можно получить, обратившись к соответствующему пункту меню.

    При обнаружении неисправности в первую очередь необходимо проконтролировать параметры отказавшего блока по встроенному прибору или переносным прибором в контрольных точках. Проверяется исправность предохранителей. Следует иметь ввиду, что неправильная установка органов переключения и регулировок может быть причиной ложной информации и ненормальной работы аппаратуры.

    Простейшими неисправностями являются: обрыв цепи; выход из строя кнопок, переключателей, реле и других элементов; перегорание лампочек, светодиодов, транспорантов; отсутствие контакта; перегрузка, короткое замыкание; наличие потенциала выше 24В между корпусом станции и землей. Методами устранения этих неисправностей соответственно могут быть:

    проверка цепи и устранение обрыва;

    замена кнопки, переключателя, реле, лампочек, светодиода, транспоранта и других элементов;

    затягивание соответствующих разъемов, зачистка клемм, восстановление контактов;

    отсоединение соответствующих нагрузок, определение мест замыкания и устранение перегрузки или замыкания;

    последовательное отключение нагрузки, нахождение утечки тока на корпус и устранение этой утечки;

    замена перегоревшего предохранителя.

    Встречаются более сложные неисправности.

    Наиболее характерные из них, признаки проявления и методы их устранения для основных приборов и аппаратуры станции приведены в заводской документации. Основным методом восстановления блока в этом случае является замена отказавшего блока в приборе на исправный.

    Читайте так же:  Брызнули перцовым баллончиком, что делать

    После выявления неисправного прибора необходимо найти неисправный элемент замены.

    Под элементом замены понимается элемент, ремонт которого силами экипажа (дежурного расчета) не предусмотрен.

    Отыскание неисправного элемента проводиться в следующей последовательности:

    1. Проверить режим электропитания элементов замены в составе неисправного прибора (блока) по встроенному прибору или с помощью электроизмерительных приборов, входящих в состав станции;

    2. Проверить исправность цепей электропитания элементов (переходные колодки, переключатели, разъемы и т.д.).

    3. Проверить путем замены на заведомо исправные элементы замены.

    В большинстве случаев выход из строя отдельных элементов бывает связан с неисправностью других элементов. Поэтому нельзя ограничиваться простой заменой неисправного элемента новым. Такая замена часто приводит к повторению неисправности через некоторое время после включения приборов, поэтому всегда нужно находить причину неисправности.

    Для ремонта станции используются комплекты ЗИП.

    Дата добавления: 2014-12-25 ; Просмотров: 19631 ; Нарушение авторских прав? ;

    Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

    Неисправности систем автомобиля

    Автомобиль является сложным техническим устройством, в котором взаимодействует множество систем. Несмотря на высокую технологичность и надежность современного автомобиля, периодически происходят поломки транспортного средства. Даже владелец нового автомобиля не застрахован от неисправностей, и гарантийный срок тому свидетельство.

    При возникновении неисправности встают два вопроса:

    • установление неисправности (диагностика);
    • устранение неисправности (ремонт).

    Попытаемся ответить на оба вопроса.

    Процесс оценки технического состояния автомобиля и определения неисправностей называется диагностикой. От качества проведения диагностики зависит объем ремонтных работ и, следовательно, затраты на его проведение. В зависимости от способа проведения различают следующие виды диагностики:

    • диагностика по внешним признакам (косвенная диагностика);
    • техническая диагностика (прямая диагностика).

    Автолюбитель, наделенный знаниями конструкции автомобиля, в состоянии самостоятельно провести диагностику по внешним признакам. Это вдвойне актуально, если вы находитесь в пути и до ближайшего автосервиса многие километры.

    Проведение технической диагностики требует наличия специальных знаний и навыков, а также применения различных приборов. По этой причине техническая диагностика осуществляется, как правило, в специализированных центрах. Разновидностью технической диагностики является компьютерная диагностика. С помощью специального программного обеспечения производится проверка работоспособности электронных компонентов автомобиля.

    Опытный водитель производит косвенную диагностику автомобиля постоянно – от момента посадки в автомобиль и до конечной остановки. Это происходит почти автоматически. Во время движения основное внимание уделяется показаниям контрольно-измерительных приборов, а также характеристикам движения: режиму работы двигателя, устойчивости, плавности хода, легкости управления, эффективности торможения. Отклонения от стандартных параметров, как правило, свидетельствует о возникшей неисправности.

    При диагностике неисправностей необходимо руководствоваться следующими принципами:

    • выявление и учет всех очевидных фактов, другими словами, установление всех внешних признаков неисправности;
    • проводение диагностирования от простого к сложному, последовательно исключая возможные неисправности.

    Как показывает практика, неисправность системы автомобиля редко возникает неожиданно. Внешние признаки неисправности появляются постепенно. Необходимо помнить, что крупных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки.

    Признаки неисправностей, соответствующие определенным органам чувств человека, можно разделить на следующие виды:

    • акустические (слух);
    • визуальные (зрение);
    • эксплуатационные (обоняние и осязание).

    Конкретная неисправность может иметь несколько внешних признаков. Это могут быть как признаки одного вида, так и их комбинация. Например, повреждение в топливной системе сопровождается повышенным расходом топлива, а также запахом бензина в салоне и подтеками под автомобилем.

    С другой стороны несколько неисправностей могут иметь схожие внешние признаки. К примеру, повышенный расход топлива свидетельствует о неисправности форсунок, а также неправильной установке угла опережения зажигания, низком давлении в шинах и др.

    Самую большую группу составляют акустические признаки неисправностей: всевозможные шумы, стуки, скрипы, гул, скрежет, треск и др. Источники посторонних звуков многочисленны, но основными являются неисправности двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. В среде автомобилистов есть крылатая поговорка: «Хороший стук всегда наружу вылезет». Многие ее понимают дословно и эксплуатируют автомобиль до конкретной поломки. Вместе с тем, смысл поговорки несколько иной – каждый посторонний звук в автомобиле говорит о зарождающейся неисправности. И чем раньше мы ее установим, тем меньшие последствия будут для автомобиля и, соответственно, для нашего кошелька. Самое главное не промахнуться с диагнозом.

    При появлении посторонних звуков в автомобиле водитель должен четко представлять, при каких звуках (читаем — неисправностях) можно продолжать движение, а при каких движение строго запрещено. К примеру, большинство посторонних звуков в двигателе не предполагает дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

    Для диагностирования неисправности по звуку необходимо установить характер звука, источник распространения, а также изменение звучания при увеличении скорости и смене направления движения. Звук должен прослушиваться как в салоне автомобиля, так и за его пределами, в том числе в подкапотном пространстве.

    [1]

    Визуальная диагностика неисправностей производится на основе показаний контрольно-измерительных приборов на панели управления, а также путем внешнего осмотра автомобиля. При проведении внешнего осмотра особое внимание уделяется наличию подтеков под автомобилем, исправности шин, внешних осветительных приборов. Периодически проводится внешний осмотр систем и механизмов в подкапотном пространстве. Проверяется уровень масла и специальных жидкостей, наличие подтеков на двигателе и коробке передач, целостность воздушных патрубков и электрической проводки.

    Читайте так же:  Какие документы нужны для получения детского пособия

    К эксплуатационным признакам неисправностей относятся признаки, определяющиеся с помощью обоняния и осязания. Запахи играют важную роль в диагностике неисправностей систем автомобиля. Так, запах бензина в салоне свидетельствует о неисправности топливной системы, запах выхлопных газов (если это не идущий впереди «КамАЗ») – о неисправности выпускной системы, запах подгоревшего машинного масла – о неисправности системы смазки. Сладкий химический аромат появляется при подтекании охлаждающей жидкости — неисправности системы охлаждения. Прогоревший катализатор сопровождается запахом тухлых яиц. Имеет свой специфичный запах и плавящаяся проводка электрооборудования автомобиля.

    В диагностике неисправностей также активно участвует тело человека: руки, ноги, «пятая точка», кожные покровы. С помощью осязания определяются многие неисправности. Например, рывки при движении свидетельствуют о неисправности системы зажигания. Затруднения при переключении передач проявляются при неисправности коробки. Неисправности элементов подвески (пружин, амортизаторов) сопровождаются проседанием автомобиля. Увеличенный ход педали тормоза говорит о неисправности тормозной системы и т.д.

    Таким образом, по внешним признакам можно определить множество неисправностей, но далеко не все, особенно в части электроники. Во многих случаях совремнному автомобилю требуется техническая диагностика.

    Задачу по устранению выявленной неисправности каждый водитель решает самостоятельно. Устранение некоторых неисправностей не требует специальных навыков. Вместе с тем серьезные ремонтные работы лучше доверять специалистам.

    Ремонт двигателей Nissan

    Двигатель — это один из основных узлов автомобиля, следовательно, к его диагностики и ремонту необходимо подходить ответственно и с особой тщательностью. Это объясняется преимущественно тем, что небольшие неисправности лучше выявить заранее, чем в дальнейшем осуществлять полноценный ремонт двигателя. Вследствие этого мы рекомендуем вам осуществлять диагностику силового агрегата сразу же, как только появились какие-либо предпосылки. К предпосылкам в данном случае можно отнести повышенный расход топлива, стуки или шумы в силовом агрегате и так далее. Помимо этого следует обязательно осуществлять компьютерную диагностику силового агрегата при прохождении технического обслуживания, это позволит, сопоставив параметры, определить в какой области прослеживается неисправность, а также проверить ресурс силового агрегата. При этом необходимо помнить, что ремонт двигателя ниссан это одна из дорогостоящих услуг любого автосервиса, однако при возникновении неисправностей откладывать ремонтные работы не следует. Это объясняется преимущественно тем, что если не осуществить ремонт двигателя Nissan своевременно, то силовой агрегат может полностью выйти из строя, а стоимость нового силового агрегата составляет примерно около 35 процентов цены самого автомобиля.

    Сегодня наш автосервис для проверки работоспособности и диагностики силового агрегата использует современное оборудование, которое рекомендуется заводом изготовителем. Оно позволяет до малейшей точности определить параметры двигателя и быстро найти место возникшей неисправности.

    Помимо этого наши специалисты при проведении диагностики силового агрегата на выявление неисправностей обязательно учитывают модель автомобиля. Это необходимо, так как двигатели у каждой модели разной модификации а, следовательно, одну программу на все модели использовать нецелесообразно и неправильно. Ремонт двигателя ниссан осуществляется согласно предписаниям завода производителя, при этом учитываются все параметры силового агрегата, которые требуются для эффективного функционирования.

    Ремонт двигателя Nissan и его типы.

    Сегодня наш автосервис предлагает преимущественно три типа ремонта силового агрегата – это плановый, срочный и внеплановый ремонт. Плановый ремонт силового агрегата осуществляется преимущественно при прохождении технического обслуживания. В процессе проведения планового ремонта наши специалисты осуществляют замену ремней, регулировку клапанов, генератора и так далее. Следовательно, плановый ремонт двигателя ниссан производится преимущественно после определенного пробега автомобиля. В других ситуациях преимущественно осуществляются внеплановые ремонтные работы. Внеплановые ремонтные работы могут включать в себя также и капитальный ремонт двигателя, который предусматривает полную разборку силового агрегата и замену износившихся или вышедших из строя узлов и деталей.

    Наш автосервис все ремонтные работы силового агрегата осуществляет согласно маршрутным картам, которые предлагаются заводом производителем. В процессе ремонта используются современные инструменты и оборудование, которое позволяет сократить сроки работ, а также применяются исключительно оригинальные запчасти, которые идеально совместимы с другими узлами и деталями и не требуют дополнительной подгонки. После проведения ремонта силовой агрегат проходит повторную диагностику, в процессе которой проверяются выходные параметры двигателя и соответствие его стандартам завода производителя.

    Ремонт двигателей ниссан.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Стоимость Вы можете узнать у наших консультантов по телефону: +7 (915) 114-11-70

    Источники


    1. Дмитриев, О. В. Экономическая преступность и противодействие ей в условиях рыночной системы хозяйствования / О.В. Дмитриев. — М.: ЮРИСТЪ, 2005. — 400 c.

    2. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. В 2 томах. Том 2. Право. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 656 c.

    3. Настольная книга судебного пристава-исполнителя. — М.: БЕК, 2014. — 752 c.
    При возникновении неисправностей откладывать ремонтные
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here