Обслуживание зпу

Полная информация в статье на тему: "Обслуживание зпу" с объяснением от специалистов. По всем вопросам обращайтесь к дежурному специалисту.

Основной задачей использования запорно-пломбировочных устройств является сохранность грузов, перевозимых железнодорожным транспортом. Запорно-пломбировочные устройства проходят все необходимые проверки и сертификации. Так же все устройства отвечают назначению по типам подвижного состава и видам перевозок. Существующие запорно-пломбировочные устройства по своим техническим характеристикам соответствуют современным требованиям по обеспечению сохранности перевозимых грузов и подвижного состава.

Запорно-пломбировочные устройства

Запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ) предназначены для запирания и пломбирования железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров, подлежащих пломбированию в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, а также для контроля и предотвращения несанкционированного доступа к перевозимому грузу.

В соответствии со статьей 28 Устава загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ.

Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

[1]

В конструкции ЗПУ, наряду с элементами, реализующими функции пломбирования, включены силовые звенья, обеспечивающие блокирование (замыкание) запирающих узлов железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров (дверей, люков, штурвалов, крышек и т.п.) и сдерживание (механическую защиту груза) в установленных пределах от криминального доступа.

Штатное вскрытие ЗПУ обеспечивается специальными приспособлениями (кусачками, тросорезами и др.), предназначенными для этой цели, с обеспечением сохранности и исправности запорных устройств вагонов и контейнеров.

Использование ЗПУ позволяет:

  • подтвердить факт доступа в опломбированный вагон (контейнер) или отсутствие такового;
  • обеспечить защиту груза от несанкционированного доступа;
  • разделить меру юридической и материальной ответственности за сохранность груза в процессе его перевозки между участниками перевозочного процесса;
  • предоставить правоохранительным органам дополнительные сведения для расследования фактов хищений и принятия соответствующих решений.

[2]

Порядок учета и оборота запорно-пломбировочных устройств с нанесенными на них индивидуальными контрольными знаками:

Полезные документы:

  • Статья 28 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10.01.2003 №18-ФЗ
  • Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утверждены приказом МПС России от 17.06.2003 №24
  • Приказ Минтранса России «Об утверждении Общих требований к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам и Перечня грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток» № от 29.05.2019 №155.
  • Общие требования к запорно-пломбировочным устройствам механическим, применяемым для пломбирования грузовых вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утверждены приказом МПС России от 25.06.2003 (26,7 кб)
  • Перечень типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД» и Порядок установления типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД», утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2007 № 2423р (243 кб)
  • Правила нумерации запорно-пломбировочных устройств, применяемых для опломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД», утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 03.05.2007 № 785р (20 кб)
  • Заявка на прохождение входного контроля и регистрацию запорно-пломбировочного устройства (15,6 кб)
  • Порядок утилизации запорно-пломбировочных устройств, допущенных к применению для пломбирования вагонов, контейнеров при перевозках железнодорожным транспортом на инфраструктуре ОАО «РЖД» (71 кб)

Запорно-пломбировочные устройства

Запорно-пломбировочные устройства (ЗПУ) предназначены для запирания и пломбирования железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров, подлежащих пломбированию в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, а также для контроля и предотвращения несанкционированного доступа к перевозимому грузу.

В соответствии со статьей 28 Устава загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ.

Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

В конструкции ЗПУ, наряду с элементами, реализующими функции пломбирования, включены силовые звенья, обеспечивающие блокирование (замыкание) запирающих узлов железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров (дверей, люков, штурвалов, крышек и т.п.) и сдерживание (механическую защиту груза) в установленных пределах от криминального доступа.

Штатное вскрытие ЗПУ обеспечивается специальными приспособлениями (кусачками, тросорезами и др.), предназначенными для этой цели, с обеспечением сохранности и исправности запорных устройств вагонов и контейнеров.

Использование ЗПУ позволяет:

  • подтвердить факт доступа в опломбированный вагон (контейнер) или отсутствие такового;
  • обеспечить защиту груза от несанкционированного доступа;
  • разделить меру юридической и материальной ответственности за сохранность груза в процессе его перевозки между участниками перевозочного процесса;
  • предоставить правоохранительным органам дополнительные сведения для расследования фактов хищений и принятия соответствующих решений.

Порядок учета и оборота запорно-пломбировочных устройств с нанесенными на них индивидуальными контрольными знаками:

Полезные документы:

  • Статья 28 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10.01.2003 №18-ФЗ
  • Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утверждены приказом МПС России от 17.06.2003 №24
  • Приказ Минтранса России «Об утверждении Общих требований к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам и Перечня грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток» № от 29.05.2019 №155.
  • Общие требования к запорно-пломбировочным устройствам механическим, применяемым для пломбирования грузовых вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утверждены приказом МПС России от 25.06.2003 (26,7 кб)
  • Перечень типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД» и Порядок установления типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД», утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2007 № 2423р (243 кб)
  • Правила нумерации запорно-пломбировочных устройств, применяемых для опломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО «РЖД», утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 03.05.2007 № 785р (20 кб)
  • Заявка на прохождение входного контроля и регистрацию запорно-пломбировочного устройства (15,6 кб)
  • Порядок утилизации запорно-пломбировочных устройств, допущенных к применению для пломбирования вагонов, контейнеров при перевозках железнодорожным транспортом на инфраструктуре ОАО «РЖД» (71 кб)

Что входит в техобслуживание домофона?

Если перечень работ по техническому обслуживанию жилого дома или график уборки подъезда находятся в свободном доступе и потребитель без труда может с ними ознакомиться, то с обслуживанием домофона все несколько сложнее. Возможно, именно по этой причине некоторые собственники и считают, что техническое обслуживание ЗПУ — миф, который выдумали сами домофонщики с целью получения прибыли. Так за что все-таки потребитель ежемесячно платит 91 копейку?
Читайте так же:  Материнский капитал на третьего ребенка

Казалось бы, весьма убедительно звучит аргумент многих потребителей, что, приобретая в магазине телевизор, они не платят за его обслуживание в дальнейшем, и, по их мнению, домофон — это тот же телевизор, который в обслуживании также не нуждается.

— Домофонная система не такая уж и простая, как многим кажется на первый взгляд. Она состоит из панели вызова, блока питания, контролера со считывателем ключей, электромагнита, проводов питания и управления, магистрального кабеля, абонентской проводки и трубок в квартирах жильцов, и все эти элементы безусловно требуют ежемесячного обслуживания, — считает председатель ассоциации «Безопасный дом» Геннадий ЗАХАРОВ. — Без его проведения количество обращений со стороны граждан по вопросам неисправности домофонной системы возросло бы в несколько раз, а срок службы оборудования значительно сократился.

Какой-то точный перечень работ по обслуживанию домофона законодательством не определен, и каждая организация вправе устанавливать его самостоятельно. Тем не менее в каждой фирме, состоящей в ассоциации «Безопасный дом», есть монтажники, за которыми закреплены домофонные системы конкретных жилых домов.

— Ежемесячно монтажник проводит осмотр системы ЗПУ, профилактические работы, а также устраняет выявленные повреждения; к примеру, регулировать доводчик необходимо в теплое и холодное время года, в противном случае — он быстро выйдет из строя, — утверждает Геннадий Анатольевич. — Наши фирмы на внутренней стороне входных дверей размещают шильды, на которых монтажник делает отметку о проведении технического обслуживания.

Кроме этого, за 91 копейку в месяц организации выполняют чистку и смазку оборудования, а также осуществляют текущий ремонт отдельных блоков и узлов домофонной системы. В том числе в эту сумму входит и ремонт неисправностей, которые были получены вследствие действий вандального характера. То есть за все эти работы организации, состоящие в ассоциации «Безопасный дом», не взимают каких-либо дополнительных средств с населения.

Это лишь примерный перечень основных работ по техническому обслуживанию домофона, какие-то организации выполняют только вышеперечисленные работы, а некоторые из них — гораздо больше, — делится председатель ассоциации. — Стоит учесть, что я говорю лишь о фирмах, которые входят в нашу ассоциацию; остальные вполне могут брать дополнительную плату за ремонт оборудования, которое считается собственностью потребителей, и закон им этого не запрещает.

У каждого предприятия, состоящего в ассоциации, есть собственная диспетчерская служба, которая принимает заявки от потребителей и полностью отслеживает их выполнение. Также в каждой из фирм установлены регламент на ремонтно-восстановительные работы (в зависимости от типа домофонной системы и характера повреждения) и график работы (некоторые из них создают рабочие группы для работы в выходные дни). Однако если проблема требует неотложного ремонта, то работники организаций готовы приехать на вызов и в два часа ночи. Это может произойти в экстренном случае, к примеру, если произошла блокировка подъезда и собственники не могут в него попасть.

Приказ МПС РФ от 17 июня 2003 г. N 24 «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте» (с изменениями и дополнениями) (не применяется)

Приказ МПС РФ от 17 июня 2003 г. N 24
«Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте»

С изменениями и дополнениями от:

3 октября 2011 г.

В соответствии со статьями 3 и 28 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте.

2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 12 апреля 1999 г. N 22Ц «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров» (зарегистрирован в Минюсте России 30 ноября 1999 г. N 1995).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.

Регистрационный N 4770

Правила
пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте
(утв. приказом МПС РФ от 17 июня 2003 г. N 24)

С изменениями и дополнениями от:

3 октября 2011 г.

О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС РФ, см. справку

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) (далее — Устав) и устанавливают порядок пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

Особенности пломбирования вагонов при перевозке воинских грузов под охраной подразделений воинских частей регулируются уставом воинских железнодорожных перевозок и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Запорно-пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) (далее — ЗПУ) не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности ЗПУ.

1.3. Установка ЗПУ осуществляется на исправные запорные устройства (далее — узлы) вагонов, контейнеров.

1.4. В соответствии со статьей 28 Устава загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или грузоотправителями и за их счет, если погрузка обеспечивается грузоотправителями.

1.5. Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 1.6 настоящих Правил внесены изменения

1.6. На территории Российской Федерации допускается перевозка перечисленных приложений # к настоящим правилам грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленного перевозчиком типа закрутки для запирания дверей, люков.

Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если конструкция этих цистерн не допускает открытие нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка.

Читайте так же:  Штраф за нелегала

Опломбирование ЗПУ порожних грузовых вагонов, контейнеров осуществляется:

после слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона;

в отношении порожних специализированных контейнеров;

после выгрузки специализированных изотермических вагонов и рефрижераторных контейнеров;

при отправлении крытых вагонов на ветеринарно-санитарную обработку по второй и третьей категориям в соответствии с ветеринарным назначением;

после проведения промывки и ветсанобработки рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов, а также при направлении рефрижераторных вагонов под погрузку и их возврат на иностранные железные дороги;

после выгрузки и очистки от остатков опасных грузов.

Порожние вагоны запираются закрутками в случае:

отправления крытых вагонов на ветсанобработку по первой категории;

отправления крытых вагонов после проведения промывки и всех видов санобработки;

если вагоны крытого типа оснащены дополнительным съёмным или не съёмным оборудованием.

Пломбирование ЗПУ и запирание закрутками порожних вагонов, контейнеров осуществляется:

перевозчиком, если выгрузка грузов обеспечивается перевозчиком;

грузополучателем, если выгрузка обеспечивается грузополучателем.

При подаче под погрузку порожних вагонов, контейнеров, опломбированных в соответствии с правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, снятие ЗПУ или закруток с вагонов, контейнеров, подаваемых под погрузку, осуществляется:

перевозчиком, если погрузка грузов будет обеспечиваться перевозчиком;

грузоотправителем, если погрузка грузов будет обеспечиваться грузоотправителем.

1.7. Крытые вагоны, контейнеры при перевозках в них грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должны быть опломбированы перевозчиком или доверенным лицом грузоотправителя за счет грузоотправителя.

1.8. В соответствии со статьей 28 Устава в случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра либо других видов государственного контроля таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) вагоны, контейнеры должны быть опломбированы указанными органами новыми ЗПУ.

Об установке ЗПУ таможенным органом или иным органом государственного контроля (надзора) делается соответствующая отметка в графе 3 оригинала транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная) внутреннего сообщения или в графе «отметки железной дороги» накладной для соответствующего международного сообщения с указанием контрольных знаков ЗПУ.

Расходы перевозчика на предоставление ЗПУ таможенным органам или другим органам государственного контроля (надзора) возмещаются за счет грузоотправителей, грузополучателей.

[3]

Наличие на вагоне, контейнере ЗПУ таможенного или иного органа государственного контроля (надзора) не является основанием для проверки перевозчиком при выдаче груза его состояния, массы и количества мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 41 Устава.

1.9. При вскрытии вагона, контейнера для проведения таможенного досмотра или другого вида государственного контроля (надзора) составляется акт вскрытия вагона, контейнера в порядке, предусмотренном правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

1.10. В случаях проверки состояния груза в пути следования, а также для таможенного досмотра, либо другого вида государственного контроля (надзора) допускается не производить полную замену всех ЗПУ, а ограничиться заменой только того ЗПУ, снятие которого было произведено для осуществления проверки.

При обнаружении на станции отправления на вагоне, контейнере ЗПУ, не снятых после выполнения предыдущих перевозок, они должны быть сняты грузоотправителем или перевозчиком, в зависимости от того, кем обеспечивается погрузка груза.

1.11. В случае обнаружения вагона, контейнера в пути следования без ЗПУ или с поврежденным ЗПУ, или с ЗПУ, не соответствующим сведениям, указанным в накладной, на вагон, контейнер накладывается новое ЗПУ с предварительным снятием поврежденного ЗПУ или ЗПУ, несоответствующего сведениям, указанным в накладной.

1.12. Пломбирование вагонов, контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы сохранялась возможность беспрепятственного визуального считывания нанесенной на ЗПУ информации.

1.13. В случае оформления перевозчиком коммерческого акта порядок приложения к нему ЗПУ устанавливается правилами составления актов на железнодорожном транспорте.

1.14. Применение для пломбирования вагонов, контейнеров ЗПУ и закруток, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается.

1.15. ЗПУ, использованные перевозчиком, грузоотправителем, подлежат погашению и утилизации в порядке, установленном перевозчиком.

1.16. Типы применяемых при пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком.

Порядок обеспечения грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и закрутками определяется по соглашению между перевозчиком, грузоотправителем, грузополучателем.

II. Места и схемы установки ЗПУ и закруток на вагонах и контейнерах

2.1. ЗПУ устанавливаются:

на универсальном крытом вагоне — на накладках дверей с каждой стороны вагона — по одному ЗПУ;

на специализированном изотермическом вагоне (рефрижераторном или вагоне-термосе):

постройки Германии (завод Дессау) — на дверях, оборудованных нажимной плитой и рычагом запорного устройства, с каждой стороны вагона — по одному ЗПУ;

постройки Брянского машиностроительного завода — на дверях, оборудованных нижними ушками для пломбирования с каждой стороны вагона — по одному ЗПУ;

на цистерне — на крышке верхнего загрузочного люка — по одному ЗПУ, за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов грузов или установлен федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;

на крытом вагоне-хоппере для зерна — на узел каждого штурвала разгрузочного люка и штанги, фиксирующей загрузочные люки — по одному ЗПУ;

на крытом вагоне-хоппере для минеральных удобрений — на узел каждого разгрузочного устройства и штанги, фиксирующей загрузочные люки — по одному ЗПУ;

на крытом вагоне-хоппере для цемента — на узел каждого штурвала разгрузочного люка и на каждый загрузочный люк — по одному ЗПУ.

на крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей — на узлах дверей каждой торцевой площадки и переездной площадки — по одному ЗПУ;

на контейнерах — по одному ЗПУ на рукоятку, расположенную слева на правой створке двери, закрывающейся последней.

2.2. На вагонах других типов установка ЗПУ производится на места или узлы, специально предусмотренные для их пломбирования.

2.3. Места и схемы установки ЗПУ и закруток на вагоны и контейнеры устанавливаются перевозчиком.

2.4. Установка закруток на вагоны и контейнеры осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 2.1 настоящих Правил.

III. Знаки, наносимые на ЗПУ

3.1. ЗПУ должны иметь следующие знаки:

буквенное сокращенное наименование перевозчика;

индивидуальный контрольный знак из семи цифр;

товарный знак предприятия-изготовителя;

последнюю цифру года выпуска ЗПУ,

Читайте так же:  Лицензия на продажу вина

Необходимость нанесения дополнительной информации на ЗПУ определяется перевозчиком.

Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками не допускается.

См. Правила нумерации запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 3 мая 2007 г. N 785р

3.2. ЗПУ, с нанесенными на них контрольными знаками, подлежат строгому учету изготовителем, перевозчиком, грузоотправителем и грузополучателем.

Приложение
к Правилам пломбирования вагонов
и контейнеров при перевозках грузов
железнодорожным транспортом

Перечень
грузов, перевозка которых в контейнерах, цистернах, крытых и специализированных вагонах допускается без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательным использованием закрутки

Барабаны деревянные для наматывания кабеля и проволочных канатов неразобранные и разобранные

Бентонит (глина бентонитовая)*

Битумен (камень битуминозный)*

Видео (кликните для воспроизведения).

Бой гипсовый, глиняный, гончарный, графитный, кирпичный, стеклянный, фарфоровый, фаянсовый, шамотовый*

Выжимки (жмыхи) дубильные*

Гажа (мергель гипсовый)*

Грязь минеральная для ванн

Диатомит (земля инфузорная)*

Доломит обожженный и сырой металлургический

Земля, кроме красильной*

Кирпич толченый и молотый*

Концентраты рудные (кроме вольфрамовых, оловянных, редких металлов, свинцовых, цинковых, шеелитовых)

Корунд природный в кусках

Кость простая сырая не в деле*

Лоза, ракитник (прутья ивовые)

Обрезки резиновые, роговые*

Отходы асбестовые, асбошиферные, шиферные лесной и химической промышленности

Порошок асбошиферный асфальтовый, известковый, шамотовый*

Порошок магнезитовый металлургический*

Початки кукурузные обмолоченные*

Пыль колошниковая (рудная)*

Ракушечник, ракушка морская и речная (строительные)*

Руда всякая (кроме мышьяковистой)

Смола древесная, каменноугольная, нефтяная, сланцевая

Соль каменная, поваренная не расфасованная*

Тигли графитные битые

Уголь каменный, костяной, древесный*

Шквар (остатки стекольного производства)

* Относится к перевозке грузов в упаковке в контейнерах и крытых вагонах.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определяется порядок пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств не допускается. Перечисляются виды грузов, перевозка которых в контейнерах, цистернах, крытых и специализированных вагонах на территории РФ допускается без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательным использованием закрутки.

Правила вступают в силу с 30 июня 2003 г.

Приказ МПС РФ от 17 июня 2003 г. N 24 «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.

Регистрационный N 4770

Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Согласно письму Минюста РФ от 21 ноября 2005 г. N 01-3467 настоящий приказ официально опубликован в «Российской газете» от 20 июня 2003 г. N 119/2 (специальный выпуск). Указанный спецвыпуск «Российской газеты» подписчикам не поступал

Текст приказа опубликован в журнале «Экономика железных дорог», 2003 г., N 10

Приказом Минтранса России от 29 мая 2019 г. N 155 настоящий документ признан не подлежащим применению с 11 августа 2019 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Обслуживание, настройка систем автоматики отопления и ГВС в Москве

Услуги сервисного обслуживания систем погодозависимой автоматики, систем автоматической регулировки отопления, систем автоматической регулировки температуры горячей воды (ГВС). Техническое обслуживание осуществляется в Москве и Московской области.

Профилактические работы оборудования при сервисном обслуживании

Клапан прямого действия

Система удалённого доступа САР.

Компьютеризация в современном высокотехнологичном мире коснулась практически каждого устройства. Автоматизированным управлением общедомовых системам отопления, водоснабжения и вентиляции сейчас уже сложно кого-то удивить. Компания «АТК» находится на сегодняшний день на первом месте среди сервисных организаций в сфере автоматизации коллективных систем отопления в многоквартирных домах. Мы предлагаем с помощью нашего оборудования удалённо контролировать внутридомовые системы (насосные станции, узлы учёта, ИТП, автоматику).

Как происходит регулировка системы отопления?

Теплоноситель от системы центрального теплоснабжения поступает к вам в ИПТ, в ваш узел управления. Далее теплоноситель поступает в систему отопления дома. Пройдя по всем батареям, теплоноситель со всех стояков собирается в трубу обратки и попадает вновь в ваш узел управления. Контролер автоматики анализирует параметры температуры на улице, подающем трубопроводе (подаче), обратном трубопроводе (обратке) и в автоматическом режиме производит регулировку потребления теплоносителя определяя, какой объём теплоносителя и какой температуры необходимо подать в систему отопления дома, согласно выстроенным ПИД-коэффициентам. ПИД-коэффициенты настраиваются инженерами сервисной службы, при настройки системы.

Автоматизированная система отопления — это система, которая не требует вмешательства человека для регулировки температуры внутри помещения и поддержания ее на заданном уровне независимо от температуры воздуха на улице.

Пример графика регулирования температуры воздуха в помещении с течением времени

Расчёт возможной экономии

Надёжное техническое обслуживание систем автоматической регулировки отопления и водоснабжения.

Тренд развития в управлении инженерными системами направлен в сторону ее автоматизации с помощью компонентов электроники. При той сложности современного автоматизированного инженерного оборудования, развитие которого ускоряется с геометрической прогрессией, безаварийная техническая эксплуатация зданий и сооружений невозможна без автоматического оповещения об аварийных ситуациях и дистанционном наблюдении за параметрами ИТП через диспетчерский пункт.

На сегодняшний день для выполнения столь сложных работ необходимы специалисты со знанием программного обеспечения и IT-технологий. Наши специалисты сервисной службы: инженеры автоматики и теплотехники в области компьютерных технологий и отопления успешно справляются с этой задачей.

Регулярное обслуживание всей системы автоматики значительно снижает вероятность ее поломки, а также позволяет предвосхищать выход из строя конкретного агрегата, являющегося частью большого комплекса. Появляется возможность согласно графика ППР (планово-предупредительный ремонт) закупить необходимое оборудование для своевременной его замены. У нас в наличие имеются все необходимые запасные части и инструменты для отладки, регулировки и ремонта системы автоматики.

Работники компании АТК обладают высокой квалификацией и весомым опытом в сфере обслуживания автоматизированных инженерных систем. Они быстро и точно выявляют неполадки и качественно выполняют ремонтные работы. Так же для них не составит труда проконсультировать Вас по поводу того, как правильно пользоваться техникой.

Читайте так же:  Звонки со скрытого номера

За время работы с автоматизированными системами нам встречались самые разнообразные проблемы. Специалистам нашей компании приходилось решать сложнейшие инженерные задачи и вряд ли получится смоделировать такую неисправность, справиться с которой нам было бы не под силу.

Решив встать на обслуживание автоматики, и тем самым избавить себя от головной боли, связанной с эксплуатацией инженерных сетей.

Ремонт ЗПУ

Ремонт ЗПУ включает в себя замену непригодных деталей, которые могут быть повреждены или изношены в процессе эксплуатации. Компания «Империя» осуществляет профессиональный и качественный ремонт ЗПУ, который включает в себя следующие операции:

  • ремонтные работы корпуса;
  • окраска;
  • замена деталей запорно-пускового устройства;
  • работы, связанные с резьбой горловины;
  • смена прокладок и уплотнительных колец;
  • визуальный осмотр разобранных деталей для исключения коррозии и повреждений;
  • проверка индикаторов давления.

Если выявлены какие-либо дефекты, осуществляется качественная замена деталей на новые. После проведения всех ремонтных работ ЗПУ проверяют на герметичность в течение 30 секунд.

Популярные товары

Хладон 12, также известный как химическое вещество дифтордихлорментан, представляет собой эффективный холодильный агент с отличными техническими характеристиками. Химическая компания «ИМП.

Ищете надежный и эффективный хладагент для использования в средне- и низкотемпературном оборудовании? Химическая компания «ИМПЕРИЯ» предлагает вашему вниманию оптимальное решение в виде ф.

Хладон 12B1

Компания «Империя» предлагает свои услуги по реализации всевозможных типов газообразных веществ. У нас вы можете купить хладон 12в1 (регенерированное химическое вещество). Использование х.

Хладон R-14

В последние годы Фреон 14 пользуется широкой популярностью в самых разнообразных отраслях и сферах. Этот хладагент является негорючим бесцветным газом с низким озоноразрушающим потенциало.

Фреон 404a

Фреон 404a является одним из самых известных хладагентов, пользуется популярностью не только в нашей стране, но и во всем мире. Фреон 404a, цена которого достаточно лояльна, нашел свое.

Обслуживание автоматики безопасности котельных

Главная — Услуги — Обслуживание автоматики безопасности котельных

Обслуживание автоматики безопасности котельных

Котельная автоматика обычно включает в себя:

  • автоматику безопасности котлов и котельной в целом;
    автоматику регулирования;
    технологическую сигнализацию;
    теплотехнический контроль;
    система диспетчеризации.

Автоматика котельных установок обычно может быть с частичной или с полной автоматизацией. В обоих случаях, при выходе какого-либо параметра за пределы нормы, происходит аварийное отключение установки с автоматической фиксацией причины и срабатывает технологическая сигнализация.

На котельных, работающих без постоянного обслуживающего персонала, сигналы аварий обычно передаются на диспетчерский пульт к дежурному.

Техническое обслуживание автоматики безопасности обеспечит надежную и безопасную эксплуатацию Вашей котельной.

В состав работ по обслуживанию автоматики безопасности котельной входит:

  • Испытание автоматики безопасности по всем параметрам контроля путем доведения каждого из них до установленного значения, с составлением актов проверки (один раз в месяц)
    Проверка КИПиА систем регулирования и управления
    Проверка правильности настройки датчиков, и их корректировка
    Проверка целостности корпусов, крышек и изоляции
    Проведение протяжки контактов электрических соединений
    Регулировка газовоздушной смеси, функциональный контроль газоанализатором
    Проверка двигателя и крыльчатки надувного вентилятора
    Проверка плотности соединений элементов газового оборудования с помощью течеискателя, имеющего свидетельство о поверке и занесенного в реестр Средств Измерений
    Проверка срабатывания звуковой и световой сигнализации
    Ремонт устройств, входящих в состав автоматики безопасности
    Проверка автоматики безопасности котла

Комплекс работ по обслуживанию автоматики котельной.

В комплекс работ по техническому обслуживанию котельной автоматики входит:

  • проверка срабатывания защит и блокировок автоматики безопасности с выдачей актов проверок срабатывания;
    проверка утечек газа на горелочных устройствах;
    поверка правильности срабатывания датчиков;
    проверка целостности корпусов датчиков, изоляции проводников, исполнительных механизмов;
    проверка функционирования систем автоматики регулирования;
    проверка прохождения сигналов в диспетчерскую, срабатывания световой и звуковой сигнализации;
    проверка плотности запорной арматуры на газогорелочных устройствах;
    проверка плотности и правильности срабатывания двойных электромагнитных клапанов.
  • Разборка горелочных устройств и проверка основных узлов и механизмов системы поджига и системы газосмешения и формирования газо-воздушной смеси, очистка от сажи и пыли;
    Протяжка контактов в шкафах управления и регулирования;
    Очистка фильтров горелочных устройств;
    Смазка исполнительных механизмов;
    Проверка функционирования дымоотводящих и вентиляционных каналов;
  • Проведение замеров состава отходящих газов, корректировка, приведение в соответствие с режимными картами;
    Проверка работоспособности оборудования при разных режимах нагрузки;

Обслуживание зпу

Обслуживание зпу

Запорно-пломбировочные устройства

ЗПУ, прошедшие ранее входной контроль, в РОК ЦМ для регистрации/перерегистрации не предъявляются.Факт регистрации ЗПУ подтверждается сформированным в АСКМ ЗПУ Реестром.

м + 10 кв. м = 30 кв.м 340 руб. х 30 кв. м = 10 200 руб. 82.8 кв. м — 30 кв. м = 52,8 кв.м (избыток жилплощади) 797,5 руб. х 52,8 кв. м = 42 108 руб. Итого: 52 308 руб. В реестре указывается информация о типе ЗПУ, индивидуальном номере, наименовании грузоотправителя (отправителя) и станциях, с которых будет производиться отправка опломбированных вагонов, контейнеров.Перерегистрация ЗПУ осуществляется путем внесения изменений в регистрационные сведения о ЗПУ работником РОК ЦМ (по заявке владельца ЗПУ) в АСКМ ЗПУРеестр выдается каждому грузоотправителю (отправителю) при регистрации/перерегистрации.

В соответствии с Общими требованиями к запорно-пломбировочным устройствам механическим, применяемым для пломбирования грузовых вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте Российской Федерации (утв. применение для опломбирования вагонов и контейнеров ЗПУ, не зарегистрированных в АСКМ ЗПУ, а также с истекшим сроком службы (допустимого хранения)

С 1 января из жировок в некоторых районах Минска может исчезнуть графа «Обслуживание ЗПУ». Чем это вызвано?

За период с 1 ноября по 14 декабря 2014 года поступило 115 обращений на указанную тему.

За такой же период 2013 года их было всего 9.

Чем объясняют феноменальный рост количества обращений в городском ЖКХ? – У нас была возможность выяснить, кем подписаны эти письма, – рассказал А. Герасимчик. – Около 90 % отправителей оказались сотрудниками фирм, обслуживающих домофонные системы. В некоторых случаях указаны несуществующие имена отправителей. В связи с этим мы планируем обратиться в правоохранительные органы, чтобы те дали оценку происходящему.

– Техобслуживание ЗПУ – дополнительная платная бытовая услуга, которая должна производиться на основании заключенного договора.

Читайте так же:  Брызнули перцовым баллончиком, что делать

Этого требует законодательство, в частности, новый Жилищный кодекс, – подчеркнул заместитель генерального директора ГО «МГЖХ» Юрий Кукашук.

Обслуживание зпу в расчетке

Обслуживание домофонных систем

Диагностика технического состояния запирающего устройства и металлической двери с электромагнитным замковым устройством. Проверка работоспособности и регулировка электромагнитного замкового устройства. Проверка состояния контактов пульта вызова.

Чистка считывателя электронного ключа. Регулировка баланса громкости переговоров. Поиск и устранение обрыва в линиях связи.

Юридическая консультация в Беларуси

Сейчас этот тариф составляет 797.5 руб. Пример Есть четырехкомнатная квартира общей площадью 82.8 кв.м, в которой зарегистрирован 1 человек. Плата за техобслуживание рассчитывается следующим образом: 20 кв.

Внимание: Лишняя общая площадь квартиры оплачивается не по себестоимости, а по обычному тарифу, если это:

  1. квартира, в которой зарегистрированы неработающие пенсионеры, инвалиды 1 и 2 группы, которые проживают отдельно от трудоспособных членов семьи.
  2. однокомнатная квартира;
  3. квартира, заселенная несколькими потребителями жилищно-коммунальных услуг (раздельные л/счета);

Запорно-пломбировочные устройства

ЗПУ, прошедшие ранее входной контроль, в РОК ЦМ для регистрации/перерегистрации не предъявляются.Факт регистрации ЗПУ подтверждается сформированным в АСКМ ЗПУ Реестром.

В соответствии с Общими требованиями к запорно-пломбировочным устройствам механическим, применяемым для пломбирования грузовых вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте Российской Федерации (утв. применение для опломбирования вагонов и контейнеров ЗПУ, не зарегистрированных в АСКМ ЗПУ, а также с истекшим сроком службы (допустимого хранения)

С 1 января из жировок в некоторых районах Минска может исчезнуть графа «Обслуживание ЗПУ». Чем это вызвано?

За период с 1 ноября по 14 декабря 2014 года поступило 115 обращений на указанную тему.

За такой же период 2013 года их было всего 9.

– Техобслуживание ЗПУ – дополнительная платная бытовая услуга, которая должна производиться на основании заключенного договора.

Этого требует законодательство, в частности, новый Жилищный кодекс, – подчеркнул заместитель генерального директора ГО «МГЖХ» Юрий Кукашук.

За что платим: что таится за цифрами в «жировке»?

Кроме того – стоимость периодических работ, регламентированных Техническим Кодексом, например электрофизические измерения, гидропромывка системы отопления, поверка манометров в теплоузле, проверка воздуховодов, и многое другое. Однако потребители платят за техобслуживание, по сути, абстрактного дома.

Сегодня тариф за техобслуживание составляет 500 рублей, устанавливает тарифы правительство. — При одинаковых тарифах на техобслуживание, который устанавливает правительство, сами дома совершенно разные: один дом требует больших вложений, затрат, другой – не столь больших, но платят все одинаково, значит, комфорт проживания при этом совершенно разный, — говорит Геннадий Каленов.

По мнению собеседника, выходом был бы переход на так называемую систему подомового учета, когда издержки на обслуживание каждого дома рассчитывались бы отдельно.

От платы за домофон можно отказаться

Чаще всего причина кроется в изменившихся жизненных обстоятельствах.

Специализированная организация не имеет возможности отслеживать эти моменты и продолжает начислять плату, согласно ранее заключенным договорам.

Конечно, если потребитель обнаружит, что платит за услугу без соответствующего соглашения на ее оказание, то вправе потребовать вернуть уплаченные суммы.

Таких случаев на моей практике не было, что вполне объяснимо: речь идет о незначительных суммах, которые не стоят того, чтобы начинать разбирательство.

Двойные счета за домофоны. Передел рынка по-государственному

К последней у нас нет претензий, потому что она фактически обслуживает домофон.

ЖЭС наши обращения просто игнорирует за наши же деньги».У Юлии, проживающей в доме № 2 по улице Асаналиева, похожая история:«У меня заключен договор на обслуживание домофона с частным предприятием, к работе которого у меня нет нареканий. Получив две жировки на оплату технического обслуживания ЗПУ — от ЖЭСа и предприятия, я обратилась за разъяснениями в ЖРЭО. Мне пояснили, что якобы 51% жильцов нашего подъезда согласились перейти на обслуживание в ЖРЭО, и что теперь я, входящая в остальные 49%, обязана платить ЖРЭО.

При этом мне не предоставили никаких документов, подтверждающих эти данные. Тогда я потребовала показать документ, на основании которого мне лично ЖРЭО производит начисления. Ответили мне в том духе,

Установка ЗПУ

Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если конструкция этих цистерн не допускает открытие нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка.

Опломбирование ЗПУ порожних грузовых вагонов, контейнеров осуществляется: после слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона; в отношении порожних специализированных контейнеров; после выгрузки специализированных изотермических вагонов и рефрижераторных контейнеров; при отправлении крытых вагонов на ветеринарно-санитарную обработку по второй и третьей категориям в соответствии с ветеринарным назначением; после проведения промывки и ветсанобработки рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов, а также при направлении рефрижераторных вагонов под погрузку и их возврат на иностранные железные дороги; после выгрузки и очистки от остатков опасных грузов.

МГКУП «Управление коммунальных предприятий»

Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг (работ), а если они уже оплачены, — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. Согласно статье 10 Закона Республики Беларусь

«О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»

потребитель имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе, принимается группой потребителей, проживающих в многоквартирном или блокированном жилом доме (в подъезде, на этаже многоквартирного жилого дома и т.д.) простым большинством голосов потребителей и оформляется протоколом собрания потребителей или опросным листом.

Источники


  1. Попова А. В. Международное частное право; Питер — Москва, 2010. — 192 c.

  2. Горбункова И. М. Особенности правоохранительной деятельности российского нотариата в сфере наследственных правоотношений; Городец — Москва, 2010. — 144 c.

  3. Неуймин, Я. Г. Вопросы истории и методологии автоматизации промышленного производства / Я.Г. Неуймин. — М.: Главная астрономическая обсерватория АН СССР, 2014. — 160 c.
  4. Общее образование. Школа, гимназия, лицей. Юридический справочник директора, учителя, учащегося. — М.: Альфа-пресс, 2013. — 592 c.
Обслуживание зпу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here